Качанова Ольга Юрьевна

сайт учителя английского языка

"Учить-значит учиться самому. Воспитывать-значит любить".

Профессия: Учитель английского языка, русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Изучение и развитие методик преподавания, совершенствование коммуникативных навыков учеников, повышение уровня владения языком и углубленное понимание культурных особенностей изучаемых стран.

Увлечения: Английский язык. Исследовательская деятельность.

Регион: Краснодарский край

Место работы: МБОУ ООШ №15 имени Героя Советского Союза В.П. Иваненко станицы Махошевской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kachanova-o-yu
"Лучшее образование-это самообразование".
Л.Н. Толстой

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян»

                                                                                      Д. И. Менделеев 

 

На протяжении веков деятели педагогической науки задаются множеством вопросов:

  • какова роль преподавателя в обучении и воспитании детей и подростков;
  • какие ценности необходимо им прививать;
  • какие методы и подходы для этого использовать;
  • как оценивать результаты своего труда и что вообще стоит за словом «учитель».


 

           

 

 

О себе

Образование: высшее

Ростовский государственный педагогический университет 2002г.

Специальность: Педагогика и методика начального образования. Учитель иностранного языка в начальной школе (английского) 

Учебный центр" Профессионал" 2017г

«Английский язык: лингвистика и межкультурная коммуникация»

«Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отечественная и зарубежная литература

 

Мой взгляд на мир

Учитель стремится учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, предлагая дифференцированные задания и создавая условия для раскрытия потенциала каждого ребёнка.

Мои достижения

Благодарственное письмо:

Дополнительное образование: 

  • Участие в семинаре  «Развитие профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС» по теме: Формирование  грамматической  компетенции  с использованием технологий интегрированного урока». (Английский язык и русский язык)
  • Участие в краевом семинаре «Методические особенности обучения русскому языку учащихся-билингвов в школах Краснодарского края».
  • Участие в краевой научно-практической конференци «Повышение качества иноязычного образования:перспективный опыт и эффективные методики . Особенности организации обучения детей с OB3».
  • Участие в конкурсе исследовательских проектов школьников «Эврика»
  • Участие  во II Региональном онлайн-конкурсе научно-исследовательских работ учащихся «Сила слова» в номинации русский язык.

 

Сведения о повышении квалификации: 

1. «Преподавание русского языка, литературного чтения, литературы, родных языков и родных литератур в условиях введения ФООП». ( ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» 2023г.)

2."Реализация требований, обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (иностранный язык). (ГБОУ ИРО Краснодарского края 2024г.)                                      

3. "Деятельность учителя по достижению результатов обучения в соответствии с ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов".  (ГБОУ ИРО Краснодарского края 2024г.)   

4. «Преподаватель каллиграфии для детей 8-12 лет». ( «Учебный центр «ПРОФИ» ЛОД 2024г)                                  

5. "Содержательные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях обновления школьного филологического образования".  ГБОУ ИРО Краснодарского края 2024г.)   

6 ."Семьеведение"  ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 24.12.2024г

7. "Алгоритмы межведомственного взаимодействия в деятельности субъектов системы профилактики: уровень образовательной организации".  (ГБОУ ИРО Краснодарского края 2024г.)   

8. "Планирование каникулярного отдыха обучающихся в образовательной организации» (ГБОУ ИРО Краснодарского края 2025г.)   

9. "Организация деятельности школьного психолого- педагогического консилиума" (ГБОУ ИРО Краснодарского края 2025г.)

10.  «Методы и технологии обучения иностранному языку в школе в условиях современной образовательной среды». (ГБОУ ИРО Краснодарского края 2025г.)   

11. «Выявление образовательных дефицитов учащихся и пути их преодоления в процессе подготовки ГИА-9 и ГИА-11 по русскому языку и/или литературе». (ГБОУ ИРО Краснодарского края 2025г.)   

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы