Особенности организации обучения детей с OB3 иностранному языку
материал
«Полноценная и качественная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ возможна лишь при условии тесного
взаимодействия всех участников сопровождения».
В. А. Сухомлинский
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал "Психологические особенности обучения детей с ОВЗ иностранным языкам".
Методика обучения иностранным языкам (ИЯ) не существует изолированно, она связана с рядом других наук (философией, физиологией, психологией, языкознанием, педагогикой и др.) попирается на установленны...
Статья "Психологические особенности обучения детей с ОВЗ иностранным языкам"
Методика обучения иностранным языкам (ИЯ) не существует изолированно, она связана с рядом других наук (философией, физиологией, психологией, языкознанием, педагогикой и др.) попирается на установленны...
Статья "Психологические особенности обучения детей с ОВЗ иностранным языкам"
Методика обучения иностранным языкам (ИЯ) не существует изолированно, она связана с рядом других наук (философией, физиологией, психологией, языкознанием, педагогикой и др.) попирается на установленны...

Особенности организации обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Принимая во внимание неуклонный рост числа детей и подростков с синдромом дефицита внимания во всем мире и мнение специалистов о том, что учащиеся с данным диагно...

«Особенности организации учебно-исследовательской деятельности на иностранных языках в старшей школе»
Педагогический проект...
Статья "Особенности обучения детей с ОВЗ иностранному языку"
Особенности обучения детей с ОВЗ иностранному языку. Что необходимо учитывать при обучении таких детей...

