Калач Анжела Владимировна

сайт учителя химии

Ребенок - не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Поиск инновационных технологий в обучении химии с целью привития интереса учащихся к предмету

Увлечения: Домоводство

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: МБОУ "СОШ № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalach

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих  способностей обучающихся. Необходимо добиваться, чтобы ученик стал активным участником учебного процесса, а учитель, забыв о роли информатора, являлся организатором познавательной деятельности ученика.

О себе

Родилась и выросла в г. Днепрпетровске (Украина), имею высшее образование.  С 1993 года работаю в общеобразовательном учреждении учителем химии. Замужем, имею двух прекрасных сыновей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В последнее время заинтересовалась русской историей. Советую прочитать великолепную книгу "История России в жизнеописаниях ее главнейших деятелей" - классический труд одного из основоположников русской исторической мысли, Н.И.Костомарова (1817-1885), а также "Мир русской истории. IX-XX вв.", Е.Ф.Шмурло (1853-1934), крупнейший историк России и русского зарубежья, основатель русского исторического общества в Праге.

Моё портфолио

Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV -XVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных качествах претендента. В настоящее время в сфере бизнеса «портфолио» применяется для показа достижений фирмы, а в среде фотографов и фотомоделей; как альбом с фотографиями.

Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединённых Штатах Америки. В конце прошлого века идея применения «портфолио» в школе становится популярной во всем мире, в том числе и в России.

В современных школах все более популярной становится идея создания портфолио, которая позволит перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе. Портфолио одна из аутентичных, т. е. наиболее приближенных к реальному состоянию форм оценивания, которая ориентирована на процесс самооценивания.

В соответствии с концепцией модернизации российского образования школа должна создавать условия, которые бы обеспечивали «запуск» механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы