Главные вкладки
Калач Анжела Владимировна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Поиск инновационных технологий в обучении химии с целью привития интереса учащихся к предмету
Увлечения: Домоводство
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Ноябрьск
Место работы: МБОУ "СОШ № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalach
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся. Необходимо добиваться, чтобы ученик стал активным участником учебного процесса, а учитель, забыв о роли информатора, являлся организатором познавательной деятельности ученика.
О себе
Родилась и выросла в г. Днепрпетровске (Украина), имею высшее образование. С 1993 года работаю в общеобразовательном учреждении учителем химии. Замужем, имею двух прекрасных сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В последнее время заинтересовалась русской историей. Советую прочитать великолепную книгу "История России в жизнеописаниях ее главнейших деятелей" - классический труд одного из основоположников русской исторической мысли, Н.И.Костомарова (1817-1885), а также "Мир русской истории. IX-XX вв.", Е.Ф.Шмурло (1853-1934), крупнейший историк России и русского зарубежья, основатель русского исторического общества в Праге.
Моё портфолио
Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV -XVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных качествах претендента. В настоящее время в сфере бизнеса «портфолио» применяется для показа достижений фирмы, а в среде фотографов и фотомоделей; как альбом с фотографиями.
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединённых Штатах Америки. В конце прошлого века идея применения «портфолио» в школе становится популярной во всем мире, в том числе и в России.
В современных школах все более популярной становится идея создания портфолио, которая позволит перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе. Портфолио – одна из аутентичных, т. е. наиболее приближенных к реальному состоянию форм оценивания, которая ориентирована на процесс самооценивания.
В соответствии с концепцией модернизации российского образования школа должна создавать условия, которые бы обеспечивали «запуск» механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Атом - основа Вселенной
- Интегрированный урок по химии-географии по теме "Металл алюминий"
- Маршрутный оценочный лист к уроку - обобщению по теме «Основные классы неорганических соединений»
- Применение технологии проблемного обучения на уроках химии
- Профилактическая программа "Путь к успеху"
- Разработка технологической карты урока в контексте реализации требований ФГОС
- Решение экспериментальных задач на распознавание неорганических веществ
- Современные образовательно-оценочные технологии в обучении химии
- Создание тестов в формате ЕГЭ
- Урок по теме "Жесткость воды и способы ее устранения"
- Энергетический баланс подростка