Бамматова Калимат Хайбулаевна

нет пределу совершенства мини сайт для воспитателей

Скажи ребёнку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребёнку сделать что-то самому - и он поймёт.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: "ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".

Увлечения: читать художественную литературу, танцевать, петь песни, рисовать, вышивать, играть разные роли в культурно- досуговой деятельности ДОУ

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: г. Кизилюрт

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalimat-haybulaevna-bammatova
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умней ребенок»
В. А. Сухомлинский

Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"
Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.
Без микстур и уколов  лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.

 

Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.
Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия,
но не карает, а старается предупредить ошибки.

 

Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.
Творчество - вот лучший учитель!

 

Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое – это интересно!

 

О себе

Основная цель моей педагогической деятельности
– это поддержка каждого ребенка на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания.
Задачи:
Помочь полноценному проживанию ребенком всех этапов детства
(дошкольного возраста);
- Помочь каждому ребёнку научиться свободно общаться со сверстниками и взрослыми;
- Сделать образовательный процесс более увлекательным для детей;
 -Способствовать развитию и формированию у детей познавательной
активности, самостоятельности, творчества;
 -Умения пользоваться разными источниками информации;
- Способствовать формированию у детей любви к учебе
- Поддерживать инициативы детей в различных видах деятельности;
- Активно сотрудничать с семьей;
-Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи,
общества и государства; к здоровому образу жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Н.Подьяков "Ребенок в мире поиска. Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста", Сфера, 2009г.

 

Мой взгляд на мир

Педагог с др. греческого означает  «Ведущий чадо». Воспитатель – это и есть  тот поводырь, который взяв ребёнка за руку, уверенно поведёт его по планете детства. И от того насколько увлекательно и познавательно будет эта дорога зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Я поняла, что воспитатель должен быть человеком не только обладающим научными знаниями, но и сочетающим в себе черты и психолога и друга и наставника и артиста. А главная цель – принять ребёнка таким, какой он есть, заметить даже самые крошечные его задатки, которые с рождения заложены в каждом малыше. В умении разглядеть эти задатки, создать условия для их развития, в этом и состоит талант педагога.
     Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь.      

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы