Главные вкладки
КАЛИНИНА АЛЁНА МИХАЙЛОВНА
САЙТ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАТИКИ
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Коррекционная работа, воспитание
Увлечения: вязание, вышивание бисером, алмазная вышивка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Большой Толкай, Похвистневский район
Место работы: ГБОУ СОШ с.Большой Толкай
Звание, ученая степень: Воспитатель II категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-alyona-mikhaylovnaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший интернат:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ -это звание,
через него проходит чья то маленькая жизнь!
О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Милый мой Ангел молюсь я, не сплю.
Путь мой пока неизведан.
Милый мой Ангел тебе говорю –
Верный мне путь поведай!
Добрый мой Ангел, мне трудно признать
Что даже взрослого сложно понять!
Ну а ребёнок - он часть мирозданья,
Внутренний мир его чуток к влияньям.
Мудрый мой Ангел можно спросить -
Как же мне разум ребёнка постичь,
Как донести до ума и до сердца,
Что нужно в радости, в свете прожить.
Как показать ему мир на ладони,
Как объяснить ему так, чтоб всё понял.
Как преподать ему главный урок.
Тот, что освоит - пойдет ему впрок.
Как педагогу всегда быть живым –
Чувствовать, верить, надеется!
Как педагогу всегда быть своим –
Мир ощущать, так как верится!
Внутренний мир педагога не пуст,
Он откликается на изменения.
В жизни, которая будет всегда
"Ниткой" пронизана сквозь поколения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русской и зарубежной классики. Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Плиний Младший
Моё портфолио
Воспитание – это основополагающая категория педагогики. Оно является базовым, так как обеспечивает основной пласт формирования личности, отвечающий за адаптацию ребенка к общественной жизни, знание им основных норм поведения и общения. Независимо от уровня своего развития люди постоянно находятся во власти воспитательных воздействий и воздействуют сами. Б.Т. Лихачев рассматривает воспитание с различных точек зрения, выделяя три основные концепции:
- «воспитание – необходимая и обязательная часть той социальной среды, благодаря которой осуществляется выживание человека»;
- с социально-культурной точки зрения воспитание представляет собой «объективный социальный механизм передачи между поколениями жизненно важного опыта»;
- с философско-религиозной позиции «воспитание является тем божественным механизмом, с помощью которого осуществляется передача веры из поколения в поколение».
Сущность воспитания отражается в конкретном историческом процессе, который включает в себя отношения людей, их деятельность в обществе, именно благодаря ему осуществляется передача культурного опыта, знаний и трудовых умений и навыков. Назначение воспитания состоит во взаимодействии поколений, обогащении опыта последующих поколений.