Кальсин Вячеслав Семенович

сайт педагога дополнительного образования

Хочешь танцевать-танцуй! Не хочешь-хоти!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Танцы

Увлечения: Путешествия, книги,история

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Павловск

Место работы: ГБОУ СОШ №464 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalsin-vyacheslav
У человеческих существ потребность двигаться стоит на втором месте после потребности дышать. Движение - это фундамент для всех других человеческих способностей.
Глен Доман "Гармоничное развитие ребенка"

О себе

В 1986 г закончил Государственную Морскую Академию им.С.О. Макарова. 

В 23 года начал танцевать, с тех пор танец является частью моей жизни - либо танцую, либо учу танцевать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.О. Ключевский КУРС РУССКОЙ ИСТОРИИ.   

Наиболее  объективное, с моей точки зрения, и научное изложение  истории российского государства, свободное от всякой "сервильности", написанное простым,  доступным

языком.

Моё портфолио

В любом деле важен профессионализм. Особенно в работе с детьми.

Зачастую мы хорошо знаем, то чему мы хотим научить ребенка. Вопрос – а что хочет сам ребенок?  Знаем ли мы это, а если знаем, то учитываем ли? И в чем тогда профессионализм? В том, что мы знаем свой материал или в том, что понимаем, что хочет ребенок?

И зачастую, чем мы взрослее, тем умнее, но и тем дальше от того возраста, с которым работаем.

Дети, которые только что пришли в школу, живут по принципу удовольствия. Им хочется играть. В игре происходит их становление. Школа же навязывает им массу ограничений. Некоторые обусловлены объективными причинами, например безопасностью, некоторые - традициями, которые никто не хочет менять, некоторые требованиями программ, которые зачастую далеки от поставленной цели. Если конечно считать целью – воспитание свободной творческой личности, а не ответственного исполнителя, который всегда делает то, что хотят от него другие.

Добавить грамоту в портфолио