Главные вкладки
Калуцкая Наталья Юрьевна
сайт преподавателя по изодеятельности
Профессия: воспитатель - преподаватель по изодеятельности
Профессиональные интересы: рисование, лепка
Увлечения: рисование, фото, аквариумные рыбки.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Шатура
Место работы: МБДОУ "Детский сад №15"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaluckaya-natalya-yurevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Утренняя песня
Могучий день пришел. Деревья встали прямо,
Вздохнули листья. В деревянных жилах
Вода закапала. Квадратное окошко
Над светлою землею распахнулось,
И все, кто были в башенке, сошлись
Взглянуть на небо, полное сиянья.
И мы стояли тоже у окна.
Была жена в своем весеннем платье,
И мальчик на руках ее сидел,
Весь розовый и голый, и смеялся.
И, полный безмятежной чистоты,
Смотрел на небо, где сияло солнце.
А там, внизу, деревья, звери, птицы,
Большие, сильные, мохнатые, живые,
Сошлись в кружок и на больших гитарах,
На дудочках, на скрипках, на волынках
Вдруг заиграли утреннюю песню,
Встречая нас. И все кругом запело.
И все кругом запело так, что козлик
И тот пошел скакать вокруг амбара.
И понял я в то золотое утро,
Что счастье человечества - бессмертно.
Николай Заболоцкий
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Гжельский Художественно Промышленный Колледж. Люблю рисовать и фотографировать.В школе отработала 7лет учителем ИЗО. Сейчас работаю в детском садике преподавателем по изодеятельности. Закончила МПГУ (бывший МГГУ им.Шолохова).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Пастернак "Стихи", А.А.Фадеев "Молодая гвардия", Н.Островский "Как закалялась сталь"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Взялся за дело - делай его хорошо, иначе - вовсе не берись.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"На любовь своё сердце настрою..."
Людям свойственно по-разному воспринимать и отображать действительность.
Музыкант владеет гармонией звуков. Поэт рисует образы с помощью слова. Живописец создает свой мир красками, цветом. Я тоже мыслю образами. Мой мир цветист и ярок. Я беру чисто-белый лист и заполняю его сочными мазками солнечных красок.
Импрессионисты пытались не загружать свои полотна землистыми или коричневыми тонами. Вместо черноты в их полотнах - разнообразное соцветие красок. Их картины открыты «миру солнца, света и воздуха, россыпи огней и ритму непрестанного движения». Вслед за ними я стремлюсь к открытому цвету и естественному освещению. Мне одинаково дороги энергия жизни нашего города и медленное течение дачного деревенского бытия.
Мир не поделишь на черное и белое. В нем все не однозначно. «Лишь одухотворенное воображение художника способно создать истинную, преображенную реальность».
Мне свойственно радостное восприятие мира. Я оптимист.
Мои публикации:
- Беседа: "Знакомство с жанрами ИЗО".
- Беседа:"Ознакомление с видами изобразительного искусства"
- Методическая разработка по изодеятельности на тему "Портрет"
- План-конспект НОД по изодеятельности На тему: «Портрет героя Великой Отечественной Войны 1941-1945г.»
- План-конспект НОД по изодеятельности На тему: «Этих дней не смолкнет слава! 1941-1945г.»
- Презентация: "Знакомство с жанрами ИЗО".
- Презентация:"Ознакомление с видами изобразительного искусства "
- РИСОВАНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ДВИЖЕНИИ «Маленькие балерины»