Калюшик Дарья Валентиновна

Сайт воспитателя детского сада.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: чтение современной литературы по воспитанию и обучению детей

Увлечения: Увлекаюсь чтением книг, рисованием, спортом

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Мытищи

Место работы: МБДОУ №70 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyushik-darya-valentinovna
Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители!

Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом,
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ!!!
Потребности ребенка- вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять,
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав.
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда. 

 

О себе

  Приходя к детям, я постоянно помню о том, что  нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей любви и заботы, чем от родителей.
 
Любить детей всем сердцем – значит вкладывать в них доброту души, заботу, чуткость и отзывчивость, нежность и терпение. Это каждодневный и кропотливый труд!
 
  Я считаю, что залог успеха - в использовании гуманных методов и приёмов воспитания. Хвалить детей надо от души. А верить безоговорочно. Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что ребёнок мне ничего не должен, это я должна помочь ему стать более самостоятельным и ответственным.
 
Для воспитания личности ребёнка необходима особая организация жизни детей в группе. Это прежде всего психологически бережное отношение к личности, уважение в нём человека, имеющего право на личную жизнь. 
 
Я стремлюсь к тому, чтобы не сковывать, а освобождать, не подавлять, а возносить ребёнка. Сравнивать достижения лишь с его собственными, а не других, оцениваю не только результат, а сам процесс деятельности, но в мягкой, тактичной форме.
 
Считаю, что по-настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию, свой детский сад, своих детишек.
 
   

Моё портфолио

Мы воспитываем в детях любовь, доброту и заботу об окружающих, но зачастую сталкиваемся с проблемами. Ведь не каждый может понять, что творится у ребенка в душе, почувствовать его настроение и увидеть его страхи и сомнения. Моя задача как педагога постараться увидеть все препятствия по дороге к развитию внутреннего мира ребенка, чтобы он был всегда светлым и прекрасным.
 
Внутренний мир в отличие от внешнего не дан по рождению. Он формируется и наполняется посредством жизненного опыта, то есть в процессе познания.
 
Каждый человек является творцом своего внутреннего мира, его особенностей и правил. Именно педагог и никто другой заполняет этот мир содержанием.
 
Внутренний мир ребенка богат на фантазии. Дети часто придумывают то, чего нет на самом деле и не нужно их за это ругать. Это не обман, это именно фантазия. Ведь если не пробовать говорить, то сложно научиться общаться, если не развивать внимание, усидчивость, то как стать внимательным, а если препятствовать ребенку развивать фантазию, то и не стоит ждать от него каких-то творческих идей, творческого развития.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: