Калюжная Аксана Михаиловна

"Сайт учителя-логопеда ДОО"

Чистая речь - залог успеха!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе учителя - логопеда

Увлечения: Художественная фотография, рисование, изготовление топиарий

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: п. Новый, Гиагинский район

Место работы: МБДОО № 9 "Дюймовочка" п.Нового

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyuzhnaya-aksana


Работы прекрасней моей - не найти,
И в этом признаюсь я честно:
Мне интересно работать с детьми
И детям со мной интересно!

О себе

   В детском саду я работаю  с 2008года. 
Начала свой профессиональный путь с работы воспитателя. И уже четыре года занимаю должность учителя-логопеда. Имею первую квалификационную категорию. 
Цель моей работы - оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста. Чистая, правильная речь делает ребёнка более уверенным в себе, в своих силах, помогает познавать мир, общаться с взрослыми и сверстниками. В своей педагогической деятельности я применяю различные инновационные технологии. Использование инновационных технологии помогают мне в достижении максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей.  Особое внимание я уделяю работе с родителями детей посещающих логопедические занятия. Считаю, что только при тесном взаимодействии семьи с учителем-логопедом можно быстро достичь результата!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    На разных этапах моей жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как  добро, зло. В школьные годы, это произведения А.С Пушкина, Л. Н. Толстого.  Сегодня это все больше литература по логопедии, психологии и педагогики.  

Мой взгляд на мир

    Мир вокруг нас очень быстро меняется. Он волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает и завораживает. Люди отдаляются друг от друга, живое общение  заменяют социальные сети, новомодные гаджеты. Я призываю людей вернуться к живому общению, найти время для прогулок, путешествий. Научиться чувствовать друг друга и наслаждаться жизнью!   

Мои достижения

Главным своим достижением на данный момент считаю победу в районном конкурсе

"Воспитатель года - 2019"

  и победы в  в номинациях "Мастер-класс" и  "Занятие".

 

Моё портфолио

  Логопеду приходится трудно,

Отыскать подход к малышам,

Чтоб исправить ошибки природы,

Научить иногда пап и мам!

Ведь причин для неправильной речи,

Очень много, и в этом секрет!

Комплекс нужно найти упражнений,

Исправляя дефект с ранних лет.

 

       В 2010 году я окончила Армавирскую государственную педагогическую академию по специальности «Юриспруденция».    В 2013 году получила диплом института психологии Южного Федерального Университета по программе  профессиональной переподготовки «Клиническая психология» Логопедия. Мой педагогический стаж 10 лет, стаж работы по специальности учителя - логопеда 4 года.

Для более эффективной работы c детьми, посещающими  логопедические занятия,  я решила  использовать инновационные  технологии.

Инновационные методы,  не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.

С помощью инновационных технологий решаются самые сложные коррекционные задачи:

- нормализация мышечного тонуса;

- развитие и совершенствование мелкой моторики;

 - коррекция и развитие речи, психических способностей;

- развитие зрительного внимания, воображения.

 

Все знания, которые ребёнок получает на подобных  занятиях,   усваиваются гораздо быстрее, что способствует положительной динамики в коррекционной работе.

Кроме того,  в своей работе активно использую различные  дидактические пособия,  сделанные своими руками и руками родителей. На коррекционных занятиях  использую природный материал (камешки, ракушки, семена растений),  различные виды круп.  Для массажа и самомассажа  рук  - шарики и колечки Су-Джок, шишки, орехи, различные щётки. Весь этот материал  положительно влияет на развитие мелкой моторики рук, речевого выдоха детей  и способствует  формированию красивой, грамматически правильной речи.                                                                                                                              

        Наши встречи  проходят на одном дыхании и очень приятно видеть широко распахнутые глаза детей в ожидании чего-то нового и интересного. Обязательным в моей работе является тесное взаимодействие с семьями воспитанников. В работе с родителями я выступаю в роли партнера, наставника, помощника в нашем совместном труде. Я плодотворно сотрудничаю  с педагогическим коллективом и активно участвую в жизни нашего детского сада.

      В моей работе много трудностей, но осознание того, что дети пришли с множественными  речевыми дефектами, а ушли с грамотной речью, приобрели новые знания, умения, которые им помогут в жизни, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь.

 

 

 

                                                                

 

Добавить грамоту в портфолио