Камалова Миляуша Борисовна

Сайт учителя начальных классов

Научиться можно только тому, что любишь. И. В. Гете

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей младших школьников в процессе обучения

Увлечения: Оригами, кулинария

Регион: Республика Крым

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа-лицей имени Героя Советского Союза Федора Федоровича Степанова" города Саки Республики Крым

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamalova-mila
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

О себе

Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж, лет: 22
Педагогический стаж, лет: 22
Должность: учитель начальных классов

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Сто советов учителю» В. Сухомлинский,

"Педагогическая поэма" А. Макаренко,

"Республика Шкид" Г. Белых, Л. Пантелеев,

"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков,

"Мери Поппинс" П. Трэверс,

"Унесенные ветром" М. Митчелл,

Д. Бёрджес "Обучение как приключение"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - позитивный. Чем сложнее задача, тем интересней ее преодолевать.

Моё портфолио

Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

Удивительная страна детства!

Её нет ни на одной карте,но она есть поверьте.

Со дня первого моего путешествия по этой стране, прошло уже более 20 лет,но я до сих пор,каждый день записываю в свой путеводный журнал новые педагогические находки и идеи.

В путешествии рядом со мной дети- главные жители этой страны.В путь,я собрала самое необходимое:атлас научного опыта известных ученых,карту образовательных технологий и инновационных разработок,путеводный журнал творческого мастерства. Ориентиры, которые помогают прокладывать мне свой маршрут-это принцип педагогической справедливости В.А.Сухомлинского,истинный авторитет педагога у своих воспитанников А.С Макаренко,сотрудничество как основная стратегия взаимодествия с детьми Д.Б. Эльконина и закон радостного активного развития  Ш.А. Амонашвили.

Вы спросите,что позволяет мне быть жителем этой страны? У меня есть особый пропуск-моя профессия-я воспитатель детского сада!

И так,путешествие по стране детства начинается!Мои дети разные:фантазеры и изобретатели ,неугомонные и любознательные,застенчивые и робкие,молчуны и болтушки. И я всех люблю, такими какие они есть.

Ребенок может быть любым- но обязательно любимым!

Каждый ребенок одарен. Педагогическое мастерство воспитателя-увидеть,в чем заключается его одаренность,и создать условия для его развития.

Сегодня,уверенно ступая , понимаю,что нужно многое сделать: много читать и осваивать новые программы.И я учусь.Учусь все время.Учусь всега .И мне это нравится.Мой девиз: Образование через всю жизнь!

 

Радость детей- это моя радость.И так день за днем, мы вместе идем по тропе знаний,на которой они учатся различать добро и зло,познают себя и окружающий мир,а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности,открытости и любви.......Что будет завтра? Завтра будет новы день.Мое путешествие еще не закончено,и лучшие его моменты еще впереди!!!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: