Камзалакова Оксана Константиновна

сайт завуча школы

Я знаю точно: невозможное - возможно!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: изучение и применение инноваций в изучении русского языка и литературы

Увлечения: чтение художественной литературы, вязание

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п. Хани, Нерюнгринский район

Место работы: МОУ СОШ № 16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamzalakova-oksana-konstantinovna
«Если учитель только имеет любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец или мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, то он – совершенный учитель»
Л. Н. Толстой

 

Есть такое твердое правило, - сказал мне после Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.

Автор: Антуан де Сент-Экзюпери

О себе

Учитель русского языка и литературы; из учительской династии (во втором поколении). Двое детей. Самые разнообразные интересы и хобби.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. "Маленький принц" - А. Сент - Эксюпери;

2. "Тихий Дон" - М Шолохов;

3. "Война и мир" - Л. Толстой;

4. "Преступление и наказание" - Ф. Достоевский;

5. Книги о ВОв.

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир реалистичный, романтика в прошлом; стараюсь быть в курсе событий страны и принимать посильное участие в улучшении жизни нашего народа.

Мои достижения

1. Участие в районных, региональных конкурсах;

2. Грамоты УО;

3. Признание коллектива;

Моё портфолио

 

Программа курса «Школьный редактор» предназначена для углубленного изучения курса русского языка и для продолжения работы учащихся 9 класса по редактированию и анализу текста.

Редактирование – один из видов работы над текстом, направленный на совершенствование написанного. Правильная организация письменной речи – важное речевое умение, формирование которого предполагается программой развития речи.

Развить речь, научить владеть словом – значит создать условия для реализации творческих возможностей человека. Важно, чтобы ученики поняли: процесс совершенствования речи происходит в течение всей жизни человека: создание текста, работа над совершенствованием написанного – это творческий процесс, опирающийся не только на знания, но и на языковое чутьё, чувство языка. Одним это чувство дано при рождении, другим надо его развивать и постоянно совершенствовать.

Добавить грамоту в портфолио