Капаева Ирина Александровна

Сайт музыкального руководителя

Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Современные детский песни

Увлечения: Чтение

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: город Бузулук

Место работы: МДОАУ "Детский сад № 26"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapaeva-irina-aleksandrovna
"Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности… Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека".
В.А.Сухомлинский

Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее! 

О себе

Уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на моем сайте!

 

"Музыка является самым чудодейственным, самым  тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности… Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека".  

(В.А.Сухомлинский)

                                                                                       

   На свете есть много различных профессий

И в каждом есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет маленьким и не вернется в эту чудесную страну. В детстве ты чувствуешь себя нужным, любимым, эмоции переполняют твою маленькую душу, и ты готов поделиться этим счастьем со всеми вокруг. Мне тоже достается частичка этого счастья. Ведь я работаю в детском саду.

Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Постоянно задаюсь вопросом, что меня движет в работе, в чем источник моего творческого вдохновения, неукротимое желание находиться в постоянном педагогическом поиске и потребность делиться тем, что умею и знаю с детьми и педагогами. И всегда прихожу к одному выводу, что причиной тому - удивление в глазах ребенка, радость и доверие малышей – самое главное в моей профессии, то, ради чего нахожусь в постоянном творческом поиске. Это счастье, когда дети с удовольствием приходят в музыкальный зал, что бы петь, играть, танцевать, а уходя, кто-нибудь из карапузов скажет: «Завтра я к тебе еще приду»! И каждый новый день для нас - это совместное открытие!

Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.

Когда я была совсем маленькой - мечтала ли быть педагогом? Скорее нет. На то время я ещё не знала, что меня ждёт в будущем. Всё началось, когда папа привёл меня на вступительные экзамены в музыкальную школу. Мне тогда было 6лет, и я очень сильно хотела научиться играть на пианино. Моя мечта сбылась, и меня зачислили в музыкальную школу по классу фортепиано. Это самое счастливое и, в то же время, тяжёлое время моего детства. Мне пришлось учиться сразу в двух школах. С одной стороны это двойные домашние задания, а с другой стороны, атмосфера музыкальной школы – это совсем другой мир - мир музыки, сказки, творчества.

В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового.

Думаю, что самые ранние музыкальные впечатления запоминаются на всю жизнь и если в дошкольном детстве донести до сердца малыша красоту мелодии русской песни, то желание пополнять музыкальный слуховой опыт сформируется у него на всю жизнь. Насколько успешен будет мой педагогический результат, зависит от многого: от эффективности применяемых мной технологий, от умения реализовать личностно-ориентированный подход, от роста моего педагогического мастерства.

Со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так!

Музыкальный руководитель - это очень непросто! Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво.

Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества.

Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни.

Образ, который я выбрала сама! Мой девиз: "Дарить детям радость от общения с музыкой!"

 

Образование: средне - специальное. Окончила Бузулукское музыкальное училище в 1985 годупо специальности фортепиано.

Должность: музыкальный руководитель.

Квалификация - преподаватель ДМШ, концертмейстер

Стаж: педагогическая работа в данном учреждении – 33 года.

Категория – первая

Повышение квалификации:

Дата прохождения

Название курсов повышения квалификации

Количество часов

Полученные документы

22 мая 2014 года по 31 мая 2014 года

 

"Инновационные модели реализации предшкольного образования детей"

72

Удостоверение о повышении квалификации

6 января 2017 года по 6 апреля 2017 года 

 

"Педагог (музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации) "280

Диплом о

профессиональной переподготовки

20 января 2020 года по 3 февраля 2020 года"Технологии планирования и реализации музыкального образования в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО"72Удостоверение о повышении квалификации

 

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио