Главные вкладки
Караева Анжела Борисовна
"сайт учителя технологии".
Мы учим до тех пор, пока учимся сами
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС второго поколения
Увлечения: Люблю заниматься рукоделием (вышиваю лентами и крестом, вяжу спицами и крючком), плету из бисера (сувениры, бижутерию и т.д.) люблю слушать музыку.
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: Нальчик
Место работы: МКОУ "СОШ №32"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karaeva-anzhela-borisovna"Выберите работу, которую вы любите, и вам не придется работать и дня в вашей жизни".
Конфуций
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Караевой Анжелы Борисовны, учителя технологии. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я Караева Анжела Борисовна родилась в 1966 году, в селе Урожайное Терского района, окончила в 1985 году Нальчикский технологический техникум роспотребсоюза, специальность техник-технолог, в 2000 году окончила Кабардино-Балкарский педагогический колледж на красный диплом, специальность учитель начальных классов. Работаю учителем технологии и очень люблю свой предмет и творческих детей. Имею высшую квалификационную категорию, аттестовалась в 2005 году, затем в 2010, 2015 и 2020 году подтверждала категорию, регулярно прохожу курсы повышения квалификации учителей. Использую ИКТ в учебной деятельности, занимаюсь самообразованием, мои ученицы участвуют в предметных олимпиадах. Стараюсь идти в ногу со временем, в работе использую новые веяния, которые могут заинтересовать учащихся и вызвать интерес к познавательной деятельности и моему предмету. С 1996 года по 2020 год работала в МКОУ "СОШ №17". В сентябре 2020 года перешла в МКОУ "СОШ №32", где работаю по сей день. Педагогический стаж работы составляет 27 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Путь постижения жизни, формирования внутреннего мира, мировоззрения происходит через чтение книг своих наиболее прогрессивных предшественников (иногда и современников). Этот путь позволяет произвести ревизию своих ценностей, приоритетов, пересмотреть ход своего индивидуального, невыразимо малого отрезка времени, отведенного для нахождения в этом мире.
Таких книг, несомненно, сотни, и даже тысячи. Ими можно пользоваться независимо от возраста, вида деятельности и состояния в данный момент. Они, естественно, не являются сборниками рецептов, они предназначены тем, кто не разучился думать, кто способен синтезировать мысль, использовать для собственного блага чужую, запрессованную в страницы текста, энергию. Из великого множества трудов я выбрала те книги, которые, с одной стороны, являют собой максимально возможный синтез всей накопленной духовной силы и мудрости цивилизации, а с другой, находятся от современного человека на минимальной временной дистанции. Эти книги создали немало выдающихся личностей из числа наших современников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен. И я его люблю таким какой он есть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своем портфолио я хочу поделится своим небольшим опытом.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Хлеб- всему голова" 6 класс.
- История создания швейной машины.
- Итоговый тест по технологии для девочек 5 класс
- Конкурсная работа. Этнокультурный проект "Традиции, ремёсла и образы перенесённые через века"
- Одежда народов Кавказа 7 класс.
- Открытый урок. Моделирование юбки. "Я - художник-модельер".
- Самообразование.
- Урок "Домашняя экономика" 8 класс
- Урок Моделирование блузки путем переноса нагрудной вытачки.
- Урок презентация в 6 классе "Гигиена и уход за кожей".
Публикации моих учеников:
- Сумка из жемчужных бусин
- Сумка из жемчужных бусин
- Творческий проект "Браслет из бисера"
- Творческий проект "Колье из бисера"
- Творческий проект "Текстильная кукла"
- Творческий проект - плед вязанный спицами.
- Творческий проект Вышивка крестом "Кармен"
- Творческий проект Вязаное платье крючком.
- Творческий проект Одежда черкешенки
- Творческий проект по технологии на тему: «Объемная вышивка»
- Творческий проект по технологии.На тему: Вязание крючком.«Сумка в стиле пэчворк»
- Творческий проект:«Лоскутное шитьё»Шкатулка