Каракулева Светлана Ивановна

сайт учителя информатики

Воспитатель сам должен быть воспитан.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внеклассная работа по информатике: КВНы, конкурсы, проектная деятельность

Увлечения: Путешествия по России

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 428 г.Москва

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karakuleva-svetlana-ivanovna
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Макаренко А. С.

Рада приветствовать Вас на моем Мини-сайте!. Надеюсь Вам будет здесь интересно

На сайте будут  размещены методические разработки  внеклассных мероприятий, тесты по информатике, творческие работы учащихся

О себе

Много лет пришлось с мужем ездить по гарнизонам. Вырастили двух сыновей. Учителем  работаю почти 19 лет ,  преподаю информатику  со 2 по 9 кл. В школу я пошла работать по совету моей лучшей подруги (она учитель английского языка). За что я ей очень благодарна!  В самом начале своей педагогической деятельности  впервые познакомилась с программой "Развитие человеческих ресурсов" и методологией  проектной деятельности. Вместе с Матвиевским В.Я( руководителем этой программы) и другими учителями города Железнодорожного занималась развитием этой программы .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература, историческая ( В.Иванов. "Русь Великая".) Великолепная книга, замечательное погружение во времена и эпохи столь от нас далекие... Русь, Византия

Мой взгляд на мир

Наш современный мир  как корабль, который смело и уверенно идет по волнам океана жизни гордый достижениями цивилизации: стремительным развитием науки и техники, индустрии комфортабельной жизни и развлечений. Мне нравится  и интересно жить в этом современном мире. Мои путешествия  по России заставили меня посмотреть на мир другими глазами, а путешествовать  я начала , когда пришла в нашу школу. Главным организатором таких путешествий в нашей школе является учитель русского языка и литературы Аксенова Г.А. С ней мы объездили всю Европейскую часть России. Просторы России бескрайны. Путешествовать по ней можно всю жизнь, каждый раз открывая в знакомых местах нечто новое. И поэтому. только вернувшись в Москву, мы уже строим новые планы.
 

Мои достижения

Главные мои достижения - это успехи детей, которых я учу.! Ежегодное участие в окружных конкурсах компьютерных проектах: 2009-2010 уч.год - ученицы 5 класса Барыбкина Виктория и Отаджанова Шахноза заняли 1 место, тема проекта: "Вселенная" , 2010-2011 уч.год ученицы 5 класса Богданова Анастасия, Карпова Мария, Пахарькова Анастасия  заняли 2 место. Тема проетов: "Письма с фронта" и "Дети войны" .2013-2014 уч.год  Ученицы 5 класса Темнова Валерия и Тоилкина Мария заняли 1 место. Тема проекта: "Мы идем в гости"   Они же приняли участие  в городской  научно- практической конференции и победили в конкурсе проектно-исследовательских работ. Тема проекта "Бюджет времени". Ученица школы Лобачева София с 7 по 9 класс являлась ежегодным победителем в окружной олимпиаде  "Информатика и изобразительное искусство". 

Прошел Городской конкурс научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Главными задачами конкурса были: изучение исторического и культурного наследия семьи и России, воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению. Ученица 7 «К» класса Придорожная Екатерина представила на конкурс проект в номинации «Проекты о семейных династиях, реликвиях и традициях». (Руководитель проекта - учитель информатики Каракулева С.И.) В рамках окружного этапа конкурса Катя стала победителем, на втором этапе (городском) награждена сертификатом Городского методического центра ДО г. Москвы.

© Ссылка на источник: http://sch319v.mskobr.ru/common_edu/zdanie_4/novosti/istoriya_moej_sem_i_v_istorii_rossii/
Прошел Городской конкурс научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Главными задачами конкурса были: изучение исторического и культурного наследия семьи и России, воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению. Ученица 7 «К» класса Придорожная Екатерина представила на конкурс проект в номинации «Проекты о семейных династиях, реликвиях и традициях». (Руководитель проекта - учитель информатики Каракулева С.И.) В рамках окружного этапа конкурса Катя стала победителем, на втором этапе (городском) награждена сертификатом Городского методического центра ДО г. Москвы.

© Ссылка на источник: http://sch319v.mskobr.ru/common_edu/zdanie_4/novosti/istoriya_moej_sem_i_v_istorii_rossii/
Прошел Городской конкурс научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Главными задачами конкурса были: изучение исторического и культурного наследия семьи и России, воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению. Ученица 7 «К» класса Придорожная Екатерина представила на конкурс проект в номинации «Проекты о семейных династиях, реликвиях и традициях». (Руководитель проекта - учитель информатики Каракулева С.И.) В рамках окружного этапа конкурса Катя стала победителем, на втором этапе (городском) награждена сертификатом Городского методического центра ДО г. Москвы.

© Ссылка на источник: http://sch319v.mskobr.ru/common_edu/zdanie_4/novosti/istoriya_moej_sem_i_v_istorii_rossii/
Прошел Городской конкурс научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Главными задачами конкурса были: изучение исторического и культурного наследия семьи и России, воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению. Ученица 7 «К» класса Придорожная Екатерина представила на конкурс проект в номинации «Проекты о семейных династиях, реликвиях и традициях». (Руководитель проекта - учитель информатики Каракулева С.И.) В рамках окружного этапа конкурса Катя стала победителем, на втором этапе (городском) награждена сертификатом Городского методического центра ДО г. Москвы.

© Ссылка на источник: http://sch319v.mskobr.ru/common_edu/zdanie_4/novosti/istoriya_moej_sem_i_v_istorii_rossii/
Прошел Городской конкурс научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Главными задачами конкурса были: изучение исторического и культурного наследия семьи и России, воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению. Ученица 7 «К» класса Придорожная Екатерина представила на конкурс проект в номинации «Проекты о семейных династиях, реликвиях и традициях». (Руководитель проекта - учитель информатики Каракулева С.И.) В рамках окружного этапа конкурса Катя стала победителем, на втором этапе (городском) награждена сертификатом Городского методического центра ДО г. Москвы.

© Ссылка на источник: http://sch319v.mskobr.ru/common_edu/zdanie_4/novosti/istoriya_moej_sem_i_v_istorii_rossii/
Прошел Городской конкурс научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Главными задачами конкурса были: изучение исторического и культурного наследия семьи и России, воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению. Ученица 7 «К» класса Придорожная Екатерина представила на конкурс проект в номинации «Проекты о семейных династиях, реликвиях и традициях». (Руководитель проекта - учитель информатики Каракулева С.И.) В рамках окружного этапа конкурса Катя стала победителем, на втором этапе (городском) награждена сертификатом Городского методического центра ДО г. Москвы.

© Ссылка на источник: http://sch319v.mskobr.ru/common_edu/zdanie_4/novosti/istoriya_moej_sem_i_v_istorii_rossii/
Прошел Городской конкурс научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Главными задачами конкурса были: изучение исторического и культурного наследия семьи и России, воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению. Ученица 7 «К» класса Придорожная Екатерина представила на конкурс проект в номинации «Проекты о семейных династиях, реликвиях и традициях». (Руководитель проекта - учитель информатики Каракулева С.И.) В рамках окружного этапа конкурса Катя стала победителем, на втором этапе (городском) награждена сертификатом Городского методического центра ДО г. Москвы.

© Ссылка на источник: http://sch319v.mskobr.ru/common_edu/zdanie_4/novosti/istoriya_moej_sem_i_v_istorii_rossii/
Прошел Городской конкурс научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Главными задачами конкурса были: изучение исторического и культурного наследия семьи и России, воспитание ценностного отношения к семье, основанного на уважении и передаче лучших традиций от поколения к поколению. Ученица 7 «К» класса Придорожная Екатерина представила на конкурс проект в номинации «Проекты о семейных династиях, реликвиях и традициях». (Руководитель проекта - учитель информатики Каракулева С.И.) В рамках окружного этапа конкурса Катя стала победителем, на втором этапе (городском) награждена сертификатом Городского методического центра ДО г. Москвы.

© Ссылка на источник: http://sch319v.mskobr.ru/common_edu/zdanie_4/novosti/istoriya_moej_sem_i_v_istorii_rossii/

 

Моё портфолио

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.

Катон

Во внеурочное время веду кружок "Компьютерный мир" .Стараюсь вовлечь учащихся в интересный мир проектной деятельности.

Вовлекая ребят в проектную работу, тем самым мы решаем важную задачу  - формирование у школьников системы интеллектуальных и практических знаний.  Казалось бы, те же самые предметы, то же самое содержание, но будучи переработанными через проектные способы деятельности, учебное  содержание становится интересным, личностным, практически полезным. Ведь в процессе проектирования ученик не только осваивает ту или иную тему ,но и, что  самое главное,  реально продвигает свои технологические разработки, расширяет возможность самостоятельной деятельности, формирует навыки исследовательской деятельности, работает с различными справочными материалами, энциклопедиями и другими информационными ресурсами.

Так же одной из эффективных форм развития познавательного интереса у ребят к информатике, могут служить внеклассные мероприятия: вечера, КВН, конкурсы.   Они показывают  не только знания  полученные на уроках , но  проявляют смекалку и находчивость. После КВНа ребята устраивают дружеское чаепитие. Проведение таких коллективных мероприятий повышает интерес к предметам, сплачивает коллектив, создает благоприятную среду для обучения и познания нового, и просто делает жизнь увлекательной и интересной.

 

 

Добавить грамоту в портфолио