Карелина Наталья Васильевна

Карелина Наталья Васильевна

Сайт музыкального руководителя

Достойный человек не идет по следам других людей!!!

Профессия: "Музыкальный руководитель"

Профессиональные интересы: Музыка, песни, танцы, психология

Увлечения: Церковное песнопение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 79

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/karelina-natalya-vasilevna" > Сайт музыкального руководителя</a>
Каждый человек на земле, кем бы он ни был, играет главную роль в истории мира.
Пауло Коэльо

«Музыка – искусство, обладающее большой силой эмоционального воздействия на человека… и именно поэтому она может играть громадную роль в воспитании духовного мира детей и юношества». Д.Б. Кабалевский

 

О себе

Образование:

Среднее специальное: ГОУ Иркутский педагогический колледж № 3, 22 июня 2001 г., учитель музыки, музыкальный руководитель с дополнительной подготовкой по специальности «Музыкальное образование».

Высшее: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ИГУ»), 2 февраля 2012 г., специалист по социальной работе, социальная работа.

Квалификация: не имею

Педагогический стаж: 11 лет

В данной должности: 4,6 года

Педагогическое кредо: «Прислушайся к музыке в  твоей душе».

Принципы работы:

-       уважение личности ребенка;

-       построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка в музыкальной деятельности, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

-       содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

-       поддержка инициативы детей в музыкальных видах деятельности;

-       сотрудничество с семьей в ходе освоения детьми;

-       приобщение детей к социокультурным нормам, музыкальным традициям семьи, общества и государства;

-       формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах музыкальной деятельности;

-       принцип взаимосвязи всех направлений работы с детьми дошкольного возраста;

-       принцип последовательности;

-       принцип систематичности;

-       принцип повторяемости;

-       принцип плановости.

Педагогические взгляды:

Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже, и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…

Ребенок – это чистый лист. И только мы, взрослые педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем ее богаче, ярче, насыщеннее. Какое счастье видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает понимать язык музыки, знакомится с новыми понятиями, такими как «жанр», «тембр», «ритм». И все это, конечно, через сказку, игру.

Огромное счастье для педагога видеть счастливые лица детей, их искреннюю, неподдельную радость, когда они делают для себя открытие. Именно это является главным принципом моей работы. Я стараюсь подвести мысли ребенка к открытию, чтобы малыш сам смог прийти к нужному ответу. Такой принцип, я считаю, помогает развивать у детей, фантазию, воображение, внимательность к деталям, а самое главное, уверенность в себе. Ведь сделав открытие сам, ребенок очень гордится собой, своим достижением. Таким образом, по моему мнению, развивается уверенная в себе личность. «Я – сам!» - это шаг к полноценно развитому человеку как физически, так и морально. Это сила воли и духа.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой и др., и  конечно же русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума, все чаще окружает их тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.

Мои достижения

2013г., Выступление на методическом объединении. Мастер-класс. Тема: «Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ (распределение музыкальных зон в группе), детский сад №168, отзыв руководителя МО Ленинского округа.

2014 г., представление передового опыта в рамках курсов повышения квалификации для специалистов негосударственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций Иркутской области, тема «Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации образования детей дошкольного возраста», благодарность ФГБОУ ВПО «ИГУ».

15.09.2014г., Выступление на методическом объединении. Мастер-класс. Тема: «Театрализованная деятельность. Сюжетно-ролевые  и дидактические игры на развитие эмоций, чувства, движения выразительности. Обыгрывание мини-песенок», детский сад №79, отзыв руководителя МО Ленинского округа.

16.01.2015 г., Выступление на методическом объединении. Представление опыта работы. Тема: «Фольклор. Зимние святки.  Календарно-обрядовые праздники, проводимые в детском саду», детский сад №75, отзыв руководителя МО Ленинского округа.

2015год.  Публикация статьи «Использование театрально-игровых технологий на музыкальных занятиях» в сборнике материалов VI Международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации», сертификат.

Участие воспитанников в конкурсах:

2013г. Всероссийская занимательная викторина «Музыковед», номинация «Юный эрудит». Победитель Еливанова Елена (I место).

2013г. Всероссийская занимательная викторина «Музыковед», номинация «Юный эрудит». Победитель Попова Анастасия (I место).

2014 г. Окружной V фестиваль детского творчества «Звездочки Иркутска-2014». Диплом Лауреата.

 

Моё портфолио

Я рада приветствовать всех, кому будет интересен и полезен мой сайт, кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного.

На сайте Вы сможете:

-       узнать, чем занимается музыкальный руководитель в детском саду;

-       получить консультации, познакомиться с моим творчеством;

-       поиграть с ребенком в предложенные музыкальные игры;

-       также Вы сможете задать интересующие Вас вопросы;

-       посмотреть фото и видеоматериалы.

Мои публикации:

Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио