Сценарий праздника 8 марта в детском саду "Игрушки в гостях у детей" для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Карелина Наталья Васильевна

Сценарий  праздника 8 марта в детском саду "Игрушки в гостях у детей" для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_ranniy_vozrast.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника 8 марта в детском саду

Игрушки в гостях у детей.

Для детей ясельной группы.

Цель: Создать праздничную атмосферу и интерес детей.

Задачи: вызывать эмоциональность детей, побуждать к совместным действиям со взрослыми при выполнении игровых действий, танцев и пении.

Дети под музыку заходят в зал, встают врассыпную лицом к гостям.

Атрибуты: Кукла Маша, собачка Жучка, Кошка Мурка. Кукольная кастрюлька и ложка.

Ведущий:

- Посмотрите на окно:
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.

(Звучат звуки природы)

Ведущий:

- Празднично украшен зал,
Ведь сегодня праздник мам.
И мы сегодня нарядились,
Будем  петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!

(Обращаясь к детям)

- Дорогие мамы
Очень любят нас!
Песенку для мамы
Мы споем сейчас!

Дети поют «Песенку о маме»

(Садятся на стульчики)

За кулисами гудит гудок (дудочка).

Ведущий:

- Слышите, гудит гудок?
Это пароход плывет
К нам на праздник в гости,
Он гостей везет.

За веревочку ведущий в шапочке матроса вытягивает из-за дверей пароход, сделанный из корзины. В пароходе игрушки: кукла, собачка, кошка.

- Едет, едет пароход, пароход, пароход,

В гости к нам друзей  везет, на праздник к нам везет.
Громко подаем гудок – ду -ду-ду,  ду-ду-ду,
Подъезжает пароход – ду-ду-ду-ду-ду.

Ведущий:  Ну, вот и дождались мы на праздник гостей. Давайте посмотрим, кто же к нам приехал.

Ведущий показывает детям пассажиров корабля. Дети их перечисляют: кошка, собачка и кукла.

Ведущий:  Путь их был долгим. Они, наверное, проголодались. А чем же мы их накормим? Давайте сварим им манную кашу. Ну-ка, детки, не зевайте! Кашу манную мешайте!

Ведущий берет кукольную кастрюльку и ложку, он мешает «кашу».

 Звучит   в записи песенка о манной каше.

Ведущий:

- Вкусно пахнет каша?
Довольна будет Маша.

Ведущий:

- Кашей вкусною накормим,
Мы других своих гостей,
Кушай, Жучка, кашу нашу,
Будешь и сильней и краше.

Ведущий:

- У нас в гостях собачка,
Умная собачка,
Весело играет,
Очень громко лает.

- А как она лает, кто-нибудь знает?

Дети показывают, как лает собачка.

Давайте с собачкой поиграем.  Проводится игра «Солнышко и дождик»

Ведущий:

- Собачка устала играть,
Пошла наша Жучка  отдыхать.

Ты собачка посиди и наш танец посмотри.

Мам мы поздравляем

Пляску начинаем!

Воспитатель усаживает собачку в пароход и приглашает детей на пляску с платочками.

Исполняется пляска с платочками.

Ведущий: Ребята, а кого из гостей мы еще не накормили?

Дети отвечают: Кошку.

Ведущий:

- Каша вкусная дымится, дымится.
Кошка Мурка кашу есть садится.

Звучит  в записи песенка про кашу

Ведущий:

- Теперь за ушком надо Мурке почесать,

Мурка что-то хочет мне сказать.

подносит ее к своему уху

Мурка говорит, что мы про бабушек забыли.

Веселую песенку им не подарили.

Исполняют песенку про бабушек.

Ведущий:

- Что же делать? Как же быть?
Мам забыли угостить.
Будем печь мы пироги,
Не из песка, а из муки.
Положим в них начинки
Из ягоды-малинки.

Дети поют песню «Пирожки» после исполнения дети не садятся.

Ведущий:

- Все угостились на празднике нашем,
И на прощанье для вас мы попляшем.

Дети танцуют танец «Парная пляска».

Слышится снова гудок.

Ведущий:

- Слышите, опять гудок — отплывает пароход,
Мы гостям помашем. «До свиданья» скажем.

Взрослые говорят речитативом слова:

- Отплывает пароход, пароход, пароход,
Он гостей домой везет, он гостей везет.
Отплывает пароход в этот час, в этот час,
Праздник кончился у нас, кончился у нас.

Дети с воспитателем возвращаются в группу. Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей раннего возраста с нарушением зрения

В последние годы все большую актуальность приобретает проблема детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушениями в развитии и их влияние на психическое развитие детей раннего в...

Направления работы по коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей раннего возраста с нарушениями зрения

В представленной работе описаны этапы и формы работы педагога-психолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с ОВЗ....

Выступление из опыта работы "Роль детского фольклора в воспитании и развитии детей раннего возраста"

Выступление из опыта работы "Роль детского фольклора в воспитании и развитии детей раннего возраста"...

Презентация "Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей раннего возраста"

В презентации представлены материалы из опыта работыс детьми II группы раннего возратса...