Качмазова Карина Руслановна

Сайт педагога -психолога школы

Развитие - жизнь!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология,коуч-консультирование, тренинги.

Увлечения: Литература, кино, живопись.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ “Школа 2115”

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karinakachmazova
Весь мир- мой храм, Любовь- моя святыня! Вселенная - Отечество мое!
Коста Хетагуров

Уважаемые коллеги, педагоги и психологи!  Я рада видеть Вас на своем мини - сайте. У нас с Вами важная миссия - мы воспитываем Гражданина Росии.  Давайте делать это вместе!  

О себе

      В 1997 году я окончила филологический факультет  юго-осетинского  государственного  педагогического  института и получила специальность учителя русского языка и литературы.Мечта детства исполнилась. По окончании института я устроилась в школу учителем, где я проработала 8 лет. Это были прекрасные годы. Не только потому, что я работала в прекрасной школе, среди замечательного коллектива, но и потому, что я стала мамой двух прекрасных детишек. После известных событий в Южной Осетии в августе  2008 года, моя семья переехала в Москву, где я поступила в ГОУ ВПО ИПССО МГПУ на факультет психологии, окончив его на "красный" диплом и получив специальность психолога. Почему я выбрала именно психологию? Потому, что я ппоняла всю важность данной профессии, ее необходимость в нашей жизни. Я просто хотела помочь. Детям. Своим. ведь чужих не бывает.   Еще будучи студенткой, в 2009 году устроилась работать в ГОУ Ценр развития ребенка №1888 педагогом-психологом, где  дружный коллектив встретил меня весьма приветливо. Несколько лет проработав с дошкольниками, пошла «искать себя» в школе. Кажется, это то, что нужно! Работа с подростками- это то направление, которое мне более всех подходит! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Книги оказывают на человека удивительное влияние. Через книги дети начинают изучать окружающий мир, они помогают сформировать мировоззрение. Что читать - каждый человек определяет сам для себя. У каждого свои интересы. Вместе с тем неоспорим факт, что некоторые книги оказывают на человека неизгладимое впечатление, их перечитываешь вновь и вновь, открывая какие-то новые для себя нюансы.

    Для меня книгами, которые на меня повлияли, стали книги Л.Толстого, в частности «Анна Каренина», «Война и мир», произведения Чехова, рассказы которого так просты и одновременно такие «емкие»..над которыми хочется смеяться и плакать одновременно.... Обожаю стихи и поэмы великого сына Осетии, основоположника осетинской литературы Коста Хетагурова. В юности огромное влияние оказали произведения  Э.Хемингуэя, Т.Драйзера и мн. других.

Мой взгляд на мир

Я не думаю, что мы просто приходим в этот мир. Прожить определенное количество времени и уйти..Нет... У каждого из нас свое Предназначение, зернышко которого было заложено в нас...И оно всегда несет добро. Найти в себе зернышко и дать ей взойти - вот то лучшее, что мы можем сделать. 

Мои достижения

Абсолютное доверие детей, подростков ,их открытость мне- это лучшее признание для меня. 

Моё портфолио

           « Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» 

                                                                                                                                                                                          А. де Сент-Экзюпери.

 

                     Я работаю психологом в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми  в школе. Став педагогом – психологом, я многое для себя открыла и переосмыслила.

           «Все мы родом из детства..» - писал Антуан  де Сент-Экзюпери. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда,  некоторые  детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени  и определяют наши поступки и наши отношения с людьми  уже во взрослой жизни .Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же переживаний в раннем детстве.

           Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А.Венгер.

              В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи. Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю - помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним.  Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. 

             Какими я вижу результаты своей деятельности?

Это ребёнок, который желает узнать всё новое, интересное; уверенный в себе и в своих возможностях; с адекватной самооценкой; умеет переживать за другого.

      Я - не учитель, не наставник, не волшебник, но моя цель – сделать ребенка счастливым, оберегать его хрупкий внутренний мир.

      Это строки из стихотворения Евгения Евтушенко:

 

Должны мы бороться за детские души,

Должны, должны…

Но что, если за поучительной чушью

В нас нету души?

Должны мы бороться за детские души

Прививкой стыда,

Чтоб не уродились ни фюрер, ни дуче

Из них никогда.

И прежде чем лезть с поучительством грозным

И рваться в бой за детские души,

Пора бы нам, взрослым,

                                  очистить свои…

Добавить грамоту в портфолио