Карнеевич Елена Валентиновна

"Сайт педагога-психолога"

В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: игровые тренинги; методы арттерапии; занятия в виде фольклорных игр, различные формы родительских собраний педагогических советов, мастер классы

Увлечения: Гармоничное развитие сына

Страна: Россия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: с. Заостровье

Место работы: МБОУ "Заостровская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karneevich-e-v
"Уважать человека – значит быть заинтересованным в том, чтобы он развивался по своему собственному пути"
Эрих Фромм

   Моя профессия - психолог

Я солнца сбрасываю полог,

Я утро начинаю здесь.

Моя профессия - психолог...

Или призванье в этом есть?

Я здесь касаюсь откровенья,

Я здесь ступаю не спеша.

Моя профессия - доверие,

Моё призвание - душа.

В глазах напротив спеет вера

Иль ожидание её.

Моя профессия - есть мера.

Она - призвание моё.

Я отмеряю расстояние

Терпенью, поиску, борьбе,

Моя профессия - признание,

Моё призвание - путь к себе.

В нем все - серьезность и ирония,

Вершин триумф, тгра теней.

Моя профессия - гармония,

Мое призвание - верность ей.

О себе

Общие сведения:

Образование: высшее

Окончен: Поморский международный педагогический университет им. М.В. Ломоносова

Годы обучения: 1991 - 1995

Факультет: педагогика и психология (дошкольная)

Квалификация: воспитатель, преподаватель педагогики и психологии дошкольных педагогических училищ, организатор-методист дошкольного образования

Специализация: практический психолог

Тип образования: Гуманитарное

Форма обучения: Дневная

Категория: высшая

Повышение квалификации:

  • 1996 год - раздел «Психодиагностика семьи», Тема: «Семья: счастье или заслуга»,
  • 1998 год тема: «Актуальные проблемы школьной психологии»,
  • 2001 год тема: «Профилактика наркомании и алкоголизма среди детей и подростков», «Актуальные проблемы практической психологии»,
  • 2004 год тема: «Одаренные дети: методы выявления, пути развития, психологическое сопровождение»,
  • 2010 год тема: «Компетентностный подход в деятельности педагога-психолога»
  • 2014 год по программе «Невероятные годы» в МБУ Центр «Леда» в объёме 21 час.
  • 2015 год по теме «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях стандартизации образования» в ГАОУ АОИОО в объёме 108 часов.
  • 2018 год АОИОО Программа профессиональной переподготовки «Тьюторство в образовании»
  • 2019 год ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж» по программе «Совершенствование профессиональной компетенции педагогов ДОО в соответствии с профессиональным стандартом. Общеобразовательные программы: от разработки до реализации», 16 часов.
  • 2019 год Институт возрастной физиологии Российской академии образования «Функциональное развитие (когнитивное, эмоциональное, физическое развитие и здоровье) детей дошкольного возраста (5-6) лет», 72 часов;
  • 2020 год, Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» программа «Педагогические рекомендации по работе с детьми 5-6 лет: психологический портрет группы детей старшего дошкольного возраста», 36 часов

Место работы: МБОУ «Заостровская СШ» 

Должность: педагог-психолог

Общий трудовой стаж: 27 лет

Стаж педагогической работы: 21 год

Стаж работы по специальности: 23 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Хорошая книга точно - беседа с умным человеком. Читатель получает от нее знание и обогащение действительности. Способность понимать жизнь." А.Толстой.

"Кто не ищет- тот не читает,

 Кто не читает - тот не знает.

 Кто не знает - тот не живет!

 И главное, в жизни мимо пройдет."

                                           С.Фетисов     

"Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила." Ф.М. Достоевский.

Произведения О.Э. Мандельштама, А.И. Солженицына, Л.К. Чуковской, Б. Окуджава, К.П. Гемп, С.С. Аверинцева, О.А. Седаковой, о. Павел Флоренского, И. Бродского, А.А. Блока, А.С. Пушкина, М.Ф. Достоевского, М.А. Булгакова, Б.Л. Пастернака, К.С. Льюиса меняют личность человека и его жизненый путь. 

 

Мой взгляд на мир

Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная.

Самый верный путь к сердцу человека —  это беседа с ним о том, что он ценит превыше всего.

Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются...

В этом мире нас делает богатым не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем вчера.

Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет. 

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это самый благородный;

путь подражания - самый легкий; и путь опыта - это путь самый горький.

 

 

Мои достижения

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: