Карпова Ирина Александровна

Сайт педагога-психолога

Человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым

Профессия: педагог-психолог, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: природа, велопрогулки, путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Дзержинск

Место работы: МБОУ "Школа № 29"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-ira-aleksandrovna
Творческое постижение реальности заставляет человека чувствовать, что жизнь достойна того, чтобы жить.
Дональд Винникотт

 

«Давным-давно в Персии жил мулла Насреддин.

Как-то раз, когда он шел по городу, сопровождаемый своими учениками, какая-то женщина приблизилась к нему, держа ладони сложенными наподобие чаши.

Она сказала: - Если ты столь мудр, как о тебе рассказывают, ответь. Птица, которую я держу в руках, живая или мертвая?

Женщина хотела прослыть очень умной, посрамив самого Насреддина.

Если бы тот сказал «живая», она, сжав птицу руками, показала, что она мертва.

А если бы он сказал мертвая, выпустила бы птицу на свободу живой.

Насреддин помолчал с минуту и, глядя ей в глаза, произнес:

Сейчас все в твоих руках - и пошел прочь».

 

О себе


Главное-быть честным самим с собой, и жить в гармонии со своим внутренним миром. Думаю, я это смогла)



Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром"  Маргарет Митчелл (Главная героиня - мужественная и кипучая натура с поразительной жаждой жизни, которая, не взирая на пуританские нравы того времени, идет к своей цели. Если она любит, то всем сердцем, если ненавидит, то всей душой. Если уже кажется, что все потеряно и ничего не вернешь, то ... "она подумает об этом завтра. ведь завтра будет новый день!).

"Вероника решает умереть" Пауло Коэльо (Главная героиня пытается свести счеты с жизнью, но попытка оказывается неудачной. Попадая в психиатрическую клинику. Вpач клиники использует необычный метод, возвpащение интеpеса к жизни у пациента. Девушка считает что она смеpтельно больна и смеpть уже неизбежна...И лишь здесь и сейчас, находясь сpеди душевнобольных на гpани жизни и смеpти, Веpоника наконец то познает все пpелести жизни. Искpенняя любовь, жгучая стpасть и всепоглощающий азарт к и тяга к жизни...
Книга открывает сердце, заставляет задуматься над извечными истинами).

Мой взгляд на мир

Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы люди относились к вам.

Мои достижения


Моё портфолио

Изменения, произошедшие в содержании современного образо­вания за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных зна­ний, умений и навыков, как основной цели обучения, на развитие твор­ческой личности, способной к рефлексивному управлению собственной деятельностью влекут за собой ориентацию образовательного процесса на самореализацию личности, развитие ее интеллектуальных и творче­ских способностей, формирование субъектной позиции. Это предпола­гает совершенствование педагогических подходов за счет повышения психологической компетентности всех участников образовательного про­цесса. Главный помощник педагогам в решении этой задачи - психолог. Большое количество прикладных исследований, проводимых на базе образовательных учреждений разного вида и типа, подтверждает значи­мость применения в педагогической практике психологических теорий и концепций. Значимость психологического компонента образовательного процесса состоит в создании условий для личностного, интеллектуаль­ного и социального развития детей, охраны психологического здоровья всех его участников, а также оказании психологической поддержки де­тям, педагогам, родителям в соответствии с целями и задачами системы образования в обеспечении качественного образования. Эти задачи тре­буют от психолога серьезной и систематической работы над повышени­ем профессиональной компетентности.

Портфолио психолога - это набор материалов, демонстри­рующих умение психолога определять стратегию и тактику своей про­фессиональной деятельности, решать профессиональные задачи и про­блемы, направленные на достижение планируемого школой качества образования.

Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.

Добавить грамоту в портфолио