Кашина Наталья Вадимовна

Сайт учителя математики и физики

«Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствую себя».

Профессия: учитель математики и физики

Профессиональные интересы: создание учебных презентаций

Увлечения: чтение книг, кулинария

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: п. Кирпичного завода №1, Приволжский район

Место работы: МКОУ " Кирпичнозаводская СОШ"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashina-natalya-vadimovna
"Величие человека- в его способности мыслить."
Б. Паскаль.

… И вот звонок, 
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…

Сегодня быть учителем сложно, ответственно и, пожалуй, патриотично, ведь в быстро меняющемся мире молодым людям важно не только иметь нужный багаж знаний, но и научиться думать. И зачастую эти навыки прививает именно педагог.Лично я стала учителем благодаря директору своей школы, который смог убедить, что дело это интересное и нужное. Хочу сказать, что сегодня нагрузка намного больше, ведь требования возросли кратно: нужно осваивать информационные технологии, что делает работу более интересной. Должен быть на высоте интеллектуальный уровень, поэтому много времени трачу на самообразование. Иногда перестраиваться приходится, как говорится, на ходу: придумывать новые методы подготовки к ЕГЭ, расширять кружковую работу, искать необычные способы подачи материала. У нас немало талантливых и творчески одаренных педагогов, которые неустанно работают над повышением качества образования, одерживают победы в самых престижных конкурсах.Труд и дела педагога никогда не забудутся, а это, наверное, самое главное пожелание для любого учителя!



О себе

Окончила Астраханский государственный педагогический институт по специальности учитель физики и математики.
Мои педагогические заповеди:
- каждый ребёнок - личность;
- главное - найти в ребёнке хорошее и поддерживать в нём это
хорошее;
- педагог должен быть терпелив.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой " Война и мир"

Мой взгляд на мир

То, на чем упорно настаивает большинство, порой бывает всего лишь их точка зрения, мнение. Каждый из нас имеет свое собственное скрытое кредо - убеждение в том, что только так правильно, а противоположное мнение ошибочно. Мы должны научиться мыслить шире и допускать возможность неопределенного количества ответов на каждый вопрос..

Мои достижения


Моё портфолио

    

«Моя жизнь в моих детях… ».

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как по­вторение своего детства, чтобы совершенст­воваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.

Ш.А. Амонашвили

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль учителя остается неизмен­ной. Он не только учит , руководит, направляет, но и воспитывает.

Что такое воспитание? В своей педагогической деятельности я исхожу из не­скольких определений воспитания:

·        Воспитание - процесс целенаправленного управления развитием лич­ности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели.

·        Воспитание - это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, ко­торое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование.

·        Воспитание-это чувство, голос души и сердца.

Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хоро­шо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настоль­ко, что он станет интересен себе и другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ре­бенок, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы классный руководитель играет одну из главных ролей.

Ребенка должна окружать красота, игра, фантазия, творчество. Самое высо­кое творчество - это раскрытие и реализация каждым учеником своих потенциаль­ных возможностей. Поэтому моя педагогическая позиция заключается в принятии ребенка как личности, признании его индивидуального своеобразия, его права про­являть свое Я. Используя СЛОВО, ДЕЛО и НАБЛЮДЕНИЕ, классный руководи­тель создает условия, чтобы ребенок проявил себя. Основная задача классного ру­ководителя - быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении. Одно из условий успешного воспитания заключается в следующем: ребенок не должен ощущать давления со стороны взрослых, он должен чувствовать рядом плечо старшего друга, готового всегда прийти на помощь. Чтобы понять, что интересует, что радует, что утомляет, что обижает детей, я чаще встаю на их место.

Моя задача как классного руководителя - обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребенка и с уважением отнестись к ее самым незна­чительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценно­сти, полезности и необходимости развития его индивидуальности.

Так как ценности в класс, я считаю, привносит именно учитель, то наиболее важным представляется определение тех черт, которые характеризуют как ученика, так и учителя:

·        образованность;

·        целеустремленность;

·        демократичность;

·        интеллигентность;

·        воспитанность;

·        законопослушность;

·        творческая направленность.

Я часто представляю, какими будут мои дети - это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигли СА-МОопределения и САМОутверждения путем САМОразвития и САМОреализации.

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио