Каширина Ольга Андреевна

сайт учителя-дефектолога

Сначала люблю,потом учу и воспитываю.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми дошкольного и школьного возраста

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Клин

Место работы: МОУ "ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashirina-olga-andreevna
«Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое – приятным»
Станиславский Константин Сергеевич

Для каждого педагога очень важны эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, знания и компетентность. Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности. На мой взгляд, одним из главных качеств учителя - дефектолога является готовность помочь. 

О себе

О Б Р А З О В А Н И Е

Московский Государственный Гумунитарный Университет им. М.А. Шолохова

Квалификация: учитель-логопед, специальный психолог.

По специальности: "Логопедия"

педагогический стаж работы - 15 лет

учитель-логопед-13 лет

учитель-дефектолог-6 лет

 2014 год - Удостоверение о повышении квалификации "Инновационные технологии психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)". г. Москва

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература, классики зарубежной литературы: Голсуорси, Драйзер, Бальзак и др.

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, Все увидишь по -другому, жизнь по -новому поймешь. Мир подобен океану,строй из добрых дел ладью, И тогда его спокойно и легко переплывешь. (Абу Абдаллах Джафар Рудаки).

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок. Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе. Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим. Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность. Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы