Каширина Ольга Николаевна

Каширина Ольга Николаевна

сайт учителя истории и обществознания

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шан

Профессия: учитель истории и обществознания, МХК

Профессиональные интересы: преподавание истории и обществознания, МХК

Увлечения: чтение книг, кулинария

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пгт. Березово

Место работы: МБОУ "Березовская СОШ"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashirina-olga-nikolaevna-0
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский


О себе

 

Каширина Ольга Николаевна родилась 28 августа 1986 года.

В 2009 году закончила Шадринский Государственный

Педагогический институт факультет Истории

и Права, по специальности история – культурология..

С 1 сентября 2009 года работала учителем истории и

обществознания в КСОШ №4, с 2014 года работаю учителем истории, обществознания и МХК в Березовской средней общеобразовательной школе ХМАО-Югра.  Стаж работы 7 лет. 

Мои ученики часто спрашивают меня о том, почему я стала учителем, почему выбрала именно историю. А действительно, почему?

           Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа. Для меня быть учителем – это значит верить, любить, понимать.Эффективность учительского труда невозможна без любви к делу своей жизни, к тем, кого ты учишь, к себе. Невозможно хорошо делать то, что ты не любишь. Невозможно увлечь тем, чего ты не любишь. Поэтому для меня любовь в профессии первична, она – залог высоких учебных и душевных достижений моих учеников. Всё начинается с любви.… С любви к школе, своему предмету и конечно к детям. Чего ждут от нас ученики? Знаний? Думаю, что не этого, вернее, не только этого. Они ждут от нас понимания. А как часто мы стараемся их понять, вникнуть в их сложным детский мир? У каждого из нас своя жизнь, свои проблемы. Да и как за 45 минут урока объяснить им не только новую тему, но подсказать правильное решение этой самой проблемы? А они ждут от нас дружеского расположения, поддержки, одобрения…   Я не берусь утверждать, хороший я учитель или нет, пусть это решают мои ученики. Но я стараюсь делать так, чтобы ребята, приходя в школу, чувствовали, что их ждут в этих стенах, их любят, им всегда рады, им готовы помочь. Я стремлюсь уделять больше внимания своим воспитанникам, хочу, чтобы они видели во мне не только учителя, но и старшего друга. Я не пытаюсь их осуждать, я просто их люблю.  И еще. Я люблю свой предмет. История – это не просто увлекательная наука. Это наша жизнь, жизнь нашей страны. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. М.Шолохов "Тихий Дон"

2. А.С.Пушкин

3. В. Рапутин "Прощание с Матерой" и т.д.

Мой взгляд на мир

Пока не изменишь себя, мир не поменяется. 

Мои достижения

2010 год участие в школьном конкурсе "Учитель года". Тема урока "Поэма Гомера "Илиада" (грамота за участие) 

2011 год участие в неделе открытых уроков. Тема урока "Объединение Франции"

2012 год участие в школьном конкурсе по ЗОЖ, проводимый в МКОУ КСОШ №4. Тема классного часа "Мир без наркотиков - территория жизни!"  (первое место среди параллели 7 классов)

Участие в областном  конкурсе "История политических репрессий и сопротивление несвободе в СССР" (урок вошел в 10 лучших разработок, грамота за участие в областном конкурсе)

декабрь, 2013 год участие в школьном конкурсе "Учитель года". Тема урока "Древняя Греция. Греки и критяне" - 3 место (урок разработан в соответствии с ФГОС)

участие детей в школьной олимпиаде, олимпиадах УрФОпо обществознаниюи т.д.

2014 год - открытый урок по истории Древнего мира "Путешествие по Девним Афинам (сертификат за участие).

2015 год - открытый урок по обществознанию в 6 классе "Конфликты в межличностных отношениях" (сертификат за участие).

Моё портфолио

Самое трудное в профессии учителя- это начать работать, а дальше станет легче и интереснее.

Сколько бы лет  ты не преподавал, пока ты учишь детей -  учишься сам.  Узнавая новое, пропуская через себя разрабатываешь свое. Чем больше ты увлечен обучением, тем интереснее твои уроки. Хорошо можно сделать только то, что любишь. Самое главное если ты что то делаешь с удовольствием,  вокруг тебя всегда найдуться те, кто захочет тебе помочь. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы