Сорокина Екатерина Михайловна

Сайт учителя начальных классов

Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные технологии, саморазвитие

Увлечения: Хореография

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: Открытая вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katerinasorokina21
Учитель — человек с юмором. Представьте учителя без юмора и поймёте, что долго он не протянет, а если и протянет, то, к сожалению, ноги.
Александр Рыжиков

О себе

         Я с детства мечтала стать учительницей. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я вела классный журнал, проверяла тетради и,брав указку в руку, объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказывала мне учительница.

После окончания школы, я не задумываясь, выбрала профессию учителя.

Сегодня я горжусь тем, что Я - УЧИТЕЛЬ! Мечтаю всю свою жизнь посвятить детям!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отечественная и зарубежная литература: в школе любила читать А.П.Чехова, А.Куприна, И.Тургенева,  М.Булгакова, М.Зощенко.

В годы учёбы читала много педагогической литературы и книги для детского чтения. Гуманистический подход в образовании сформировали книги Сухомлинского "Сердце отдаю детям".Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. "Сердце отдаю детям" - начало трилогии о становлении личности ребёнка, её продолжение - "Рождение гражданина" и "Письма к сыну". Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности.

Прочитано много книг, которые сформировали моё мировоззрение, отношение к жизни. Поэтому детям прививаю любовь к чтению, к книгам.

Мои достижения

Наименование практики

База практики

Образовательная программа

Трудовая функция

 Отметка

Психолого-педагогическая практика

МАОУ
"СОШ №104" г. Челабинска

УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

5

Практика внеурочной деятельности

МАОУ
"СОШ №104" г. Челябинска

УМК
"Перспектива"

Учитель начальных классов

5

Практика пробных уроков

филиал МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3"

УМК 
"Школа России"

Учитель начальных классов

4

Практика "Первые дни ребенка в школе"

МБОУ
"СОШ №95" г. Челябинска

УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

4

Летняя оздоровительная практика

Детский клуб "Страна Лилипухия"

 

Воспитатель

4

Практика классного руководства

филиал МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3"

УМК
" Школа России"

Классный руководитель

 

Метоическое обеспечение образовательного процессафилиал МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3"УМК
" Школа России"
Классный руководитель и учитель начальных классов4
Преддипломная практикафилиал МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3"УМК "школа России"Учитель начальных классов
 
Свидетельство о дополнительном образовании по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века"
    Свидетельство о завершении курса "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам"
    Свидетельство о завершении курса "Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения"
                Свидетельство о завершении курса "Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС"

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Буду рада поделиться своими методическими разработками: конспектами уроков, презентациями, разработками по воспитательной и внеклассной работе.

В своей педагогической деятельности я использую разные педагогические технологии: проблемное, развивающее обучение, игровые технологии.

Добавить грамоту в портфолио