Главные вкладки

    Конспект урока по МАТЕМАТИКЕ на тему «нумерация в пределах 1000» (УМК «ШКОЛА РОССИИ»)
    план-конспект урока по математике (3 класс)

    Сорокина Екатерина Михайловна

    Конспект урока по математике

    Тема: «Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

    Цели деятельности учителя:  проверка знанииумений и навыков учащихся; развитие умений работать самостоятельно.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    - уметь применять полученные знания;

    - уметь работать самостоятельно.

    Личностные:

    -развивать навыки самостоятельной работы;

    -формировать коммуникативные способности

    Тип урока: урок развивающего контроля

    Оборудование: Презентация, раздаточный материал, тетради для контрольных работ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 09_04_matematika.doc53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 08.04.2019

    ФИО учителя: Петрюк Елена Владимировна

    Школа: 3

    ФИ студента: Сорокина Екатерина

    Класс: 3а

    ФИО руководителя практики: Серебрянникова Светлана Владимировна 

                           

    Конспект урока по математике

    Тема: «Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

    Цели деятельности учителя:  проверка знании        , умений и навыков учащихся; развитие умений работать самостоятельно.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    - уметь применять полученные знания;

    - уметь работать самостоятельно.

    Личностные:

    -развивать навыки самостоятельной работы;

    -формировать коммуникативные способности

    Тип урока: урок развивающего контроля

    Оборудование:  Презентация, раздаточный материал, тетради для контрольных работ.

    Этапы урока

    Методы и приёмы

    Время

    Содержание урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формируемые

    УУД

    I. Этап самоопределения к деятельности

    Метод: словесный

    1 мин

    - Здравствуйте, ребята!

    - Присаживайтесь.

    Сегодня вы напишите контрольную работу на тему «нумерация в пределах 1000». У вас на партах лежат листочки с заданиями.
    В первом задании вам нужно представить сотни, десятки и единицы в виде цифр. Второе задание: представить числа в виде суммы разрядных слагаемых. 3 задание: сравнить числа. 4 задание: решить задачу. 5 задание решить уравнения. 6 задание решить примеры. И 7 задание со звездочкой, для тех, кто решит все задания и еще останется время.

    Если кому-то что-то будет не понятно, поднимите руку, и я подойду к вам. Можете приступать. Удачной работы.

    - приветствуют учителя;

    - присаживаются;

    Л: самоопределение;

    II. Самостоятельная работа с самопроверкой.

    Приём: самостоятельная работа

    См. приложение 1

    Р: осуществлять итоговый контроль;

    Ш. Рефлексия деятельности

    (по продукту)

    Метод: словесный

    3 мин

     Сдаем листочки и задания.

    Спасибо за работу.

    Р: анализировать собственную работу.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ«НУМЕРАЦИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000»

    3 класс


    I вариант 


    1. Запишите цифрами:

    9 сот. 2 дес.

    8 сот.

    4сот. 3 ед.

    5 сот. 1 дес. 7 ед.

    2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
    462 =        

    704 =

    820 =

    3. Сравните числа: >, <, =.
    621 … 821                                                       403 … 430

    918 … 981                                                       999 … 1 000


    4. Решите задачу. 
    Андрей   купил  300 г  сыра,  а  сливочного  масла  на  100 г больше.

    Какова  масса  всей  этой  покупки? 


    5. Решите уравнения. 
    х  ·  170 = 170                                                           960 –  х  =  60

    6Вычислите:

        549 + 1 =

        800 – 1 =

        600 + 50 =

        702 – 700 =

    930  - 900 =

    400 + 200 =

    749 – 40 =

    1000 – 100 =

    7*Бабушка собрала яблоки. Ане она дала третью часть всех яблок и ещё 2 яблока. Всего Аня  получила  4  яблока. Сколько яблок  собрала  бабушка?

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «НУМЕРАЦИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000»

    3 класс

    II вариант 

    1. Запишите цифрами:

    5 сот. 7 дес.

    7 сот.

    6 сот. 9 ед.

    4 сот. 2 дес. 3 ед.

    2. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:

    490 =        

    351=

    510 =


    3. Сравните числа: >, <, =.
    110 … 101                                                                       300 … 299

    724 … 742                                                                        998 … 1 000

    4. Решите задачу. 
       Мальчик  купил  пачку  чая  массой 100 г, а  конфет  на 400 г  больше.

       Какова  масса   всей   покупки?

    5. Решите уравнения. 
    х + 200 = 230                                                          160· х = 160

    6.Вычислите:

    659 + 1 =

    900 – 1 =

    400 + 80 =

    907 – 900 =

    820 – 20 =

    400 + 300 =

    345 – 40 =

    900 + 100 =

    7*Мама испекла пирожки. Пете она дала четвёртую часть всех пирожков и ещё 1 пирожок. Всего Петя получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по математике на тему: «Проверка деления с остатком» (УМК «Школа России»)

    Представляю вашему вниманию разработку конспекта урока по математике....

    Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России

    Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс  Школа России...

    Конспект урока по математике на тему "Единицы массы", 3 кл., УМК "Школа России"

    Тема урока: «Единицы массы. Грамм».Тип урока: усвоение новых знанийФорма урока: урок-практикум.Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по расширению и углублен...

    Конспект урока по математике: "Приёмы письменного вычитания в пределах 1000"(УМК "Школа России) 3 класс

    Конспект урока по математике: "Приёмы письменного вычитания в пределах 1000"(УМК "Школа России) 3 класс...

    Конспект урока по математике «Алгоритм письменного вычитания в пределах 1000» УМК Школа России. 3 класс

    Цели деятельности учителя: формирование навыка вычитаний чисел в пределах 1000.Планируемые результаты:Предметные:Знать алгоритм письменного вычитания в пределах 1000;Уметь выполнять вычитания в предел...

    Конспект урока мо математике "Приемы устных вычислений в пределах 1000" (УМК "Школа России")

    Цели деятельности учителя: знакомство с приемами устных вычислений деления и умножения трехзначных чисел, основанными на свойствах умножения и деления суммы на число; закрепление устных вычислительных...

    Конспект урока по математике на тему: «Вычитание в пределах 1000.»

    Тема: «Вычитание в пределах 1000»Тип урока: открытие новых знаний и способов действийМетоды и формы обученияОбъяснительно-иллюстративный; поисковый, индивидуальная, фронтальная.О...