Главные вкладки
Казаченко Надежда Константиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, учитель-логопед
Профессиональные интересы: проектная деятельность, использование ИКТ , активные формы обучения
Увлечения: вязание, дизайн участка, выращивание цветов и овощей, декорирование участка
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: с 1994 МБОУ СОШ №20, с 2006 г. МБОУ лицей №1, С 2013 МБОУ НШ №42
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazachenko-nadezhda-konstantinovna-1968«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель начальных классов, общий стаж работы 29 лет,педстаж 29 лет, из них учителем начальных классов 13 лет,Учитель ИЗО, воспитатель ГПД-3 года,13 лет социальный педагог высшей квалификационной категории.После разнообразных направлений работы вернулась учителем начальных классов и очень сожалею что столько времени упустила. Мне очень нравится работать в начальных классах. На глазах маленький ребенок становится смышленным, взрослеет и выходит окончив 4 класс готовым многие знания получать самостоятельно, иначе говоря со сформированным навыком"умением учиться".Есть много идей, которые начинаю использовать.А самое главное есть желание постоянно самосовершенствоваться, получать новые знания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма" "Флаги на башнях"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Педагогическая поэма» Макаренко, содержание которой является одновременно практическим пособием по воспитанию полноценного гражданина общества и ярким литературным произведением, - одна из «жемчужин» советской литературы. События, описываемые в романе, автобиографичны, герои носят реальные имена, в том числе сам автор. Ключевой в педагогической системе Макаренко является идея воспитания личности ребенка через коллектив.
"Флаги на башнях" «Жизнь продолжается, и продолжается борьба. И продолжается радость, уже отвоёванная в жизни, и продолжается любовь».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Свидетельства и сертификаты, грамоты на сайте МБОУ НШ №42
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работая по теме самообразования «Применение активных форм обучения на уроках и во внеурочной деятельности», разработала, систематизировала и внедряю дидактический материал по математике, русскому языку, окружающему миру и другим предметам. Разработала серию интегрированных уроков по окружающему миру, литературному чтению, технологии и изобразительному искусству. Использование данного материала способствует повышению качества знаний обучающихся: по русскому языку 71%, по математике 79%, по литературному чтению 96%, по окружающему миру 88%.Владею и эффективно применяю технологию проблемно-диалогического обучения, технологию метода проектов, технологию активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности. В 2012 году участвовала в семинаре по внедрению новых стандартов образования по теме «Система оценивания» с докладом «Отметка и оценка». Мои ученики принимают участие во Всероссийских дистанционных викторинах «Логические матрёшки»-7 человек, «Кенгуру» 2012-25 человек, 2013-24 человека, «ЭМУ-специалист»-11человек(2012), 71 человек(2013), городских конкурсах «Лучшая новогодняя игрушка» (Алексеева Ю.-суперприз), «Елочка» (Мельников Д.).Имея высшую категорию по должности «социальный педагог», являюсь экспертом Аттестационной комиссии при департаменте образования и молодежной политике ХМАО-Югры. За многолетний труд была отмечена Почетными грамотами департамента образования и науки Администрации г. Сургута (приказ от 10.02.2004 №24-л/с), Центра развития образования, благодарственными письмами Комитета по опеке и попечительству, Управления внутренних дел г. Сургута.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты