Казакова Марина Анатольевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

НЕ ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДЫ, А ДЕЛАТЬ ЕЁ САМОЙ!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Самосовершенствование здесь, сейчас и всегда!

Увлечения: Путешествия, комнатные растения,кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАОУ " Школа № 139"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-marina-anatolevna
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. "
Ф.Рабле

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

О себе

Мне 51 год .Родилась в г. Горьком, живу в г. Н. Новгороде. В 1993 году окончила Горьковскую государственную консерваторию им. Глинки, факультет народных инструментов, по специальности баян, получила квалификацию преподавателя ,  но............... так исторически сложилось, что вот уже  почти 25 лет работаю в общеобразовательной  школе, которую  в 1983 году сама окончила. Любовь к  обществоведческим дисциплинам  взяла верх над музыкой, и вот................ я  работаю учителем обществознания, краеведения, веду курс " Религии России", ОДНКНР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В Кетлинская " Мужество"

Мой взгляд на мир

НЕ ТЕРЯТЬ ОПТИМИЗМА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Мои достижения

Каждый день- это достижения чего- то и в чём- то,  достижения в малом, даже , казалось, в незначительном, а из этих маленьких частичек успеха складывается благополучие, стабильность и уверенность в  жизни! Перефразируя  знаменитые слова, жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бездельно прожитые годы!   

                                                                                  Мои достижения

« Всегда есть вершина, которую стремишься достигнуть,

а достигнув, устремляешься  к следующей.

Это  и есть « тернистый путь»

Морис Шевалье

2001г.  – Благодарственное письмо Районного управление  образования  за многолетний добросовестный труд                                            

2003 г.-   Грамота Районного управления образования за творческий подход и высокие показатели в организации учебно -  воспитательного процесса, умелое руководство детским  коллективом

 

 2004 г.-   Грамота Городского департамента образования за 1 место в городском конкурсе методических разработок «Символы нашей страны»

2006 г.-   Благодарственное письмо от Администрации МОУ СОШ № 139

2008 г.-   Грамота районного управления образования за многолетний плодотворный труд в системе образования

         2011 г.- Грамота Городского департамента образования  за добросовестный, творческий труд в системе образования.                                            

 2013 г.- Грамота Городского департамента образования  за добросовестный, творческий труд в системе образования.                              

 2014г. Благодарность районного управления образования за добросовестный, творческий  труд в системе образования.

В 2012 ГОДУ УЧАСТВОВАЛА В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ " УЧИТЕЛЬ ГОДА- 2012". Принять решение участвовать в данном конкурсе  должен каждый неравнодушный к своей профессии педагог, ведь это не только огромный опыт, знакомство с интереснейшими людьми, положительные эмоции и т.д., но и возможность профессионально расти дальше, добиваясь новых успехов.

 

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов, повышающих свой профессиональный уровень.

Мои публикации:
Обществознание
Право
Работа с родителями
Разное
Региональный компонент
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио