Казырицкая Ирина Викторовна

сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий , а математику - мыслящий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: кулинария.путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУСОШ 104

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazyritskaya-irina-viktorovna

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.
В. Ключевский 

О себе

учитель математики ГОУ СОШ №104
г.Москвы
Имею высшее профессиональное педагогическое образование. Закончила Московсий Областной Педагогический Университет имени Крупской по специальности
"Учитель математики".
Работаю в школе 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности "учитель".
Награждена грамотой Министерства образования и науки
С 1998 года–председатель МО точных наук 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература 

Мой взгляд на мир

Я люблю этот мир таким какой он есть, со всеми его радостями и невзгодами, встречами и расставаниями. 

Моё портфолио

Электронное портфолио - необходимая потребность для современного учителя. Портфолио - творческие достижения и методические разработки, размышления над методами образования и воспитания. Портфолио можно рассматривать и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся и общаться с ними на равных.Педагоги учатся всю жизнь Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми! .педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!   педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!   педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!   педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!   педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!   педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!  педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы