Кепко Ольга Николаевна

Сайт музыкального руководителя

Выше, дальше, на свет - через тернии к звёздам!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Элементарное музицирование на инструментах по Карлу Орфу. Русский детский фольклор.

Увлечения: Знакомство с музыкальными жанрами от водевиля до мюзикла. Детские мюзиклы и оперы.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №:60 Приморского района Санкт Петербурга

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации. Ветеран труда.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kepko-olga-nikolaevna
Мы ищем в детях Божий Дар. Он дан - и в каждом есть ребёнке. Их детский, но уже талант, так хрупок, как хрусталик тонкий Найти его и удержать - важнейшая моя задача. Для них творить и сочинять приятно - и нельзя иначе...

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все, кому интересно узнать о музыкальном воспитании и развитии музыкальных способностей у детей в нашем детском саду.

Музыку любят все дети. Они заходят в музыкальный зал и видят вокруг столько интересного! На полках много музыкальных инструментов

  • деревянные ложки, ксилофоны, полешки, тон блоки, клавесы,трещотки и рубели
  • металлические треугольники, колокольчики, бубенцы, металлофоны,бубны
  • бумажные шуршалки
  • пластмассовые бутылочки, наполненные водой и различной крупой и горохом
  • самодельные инструменты из орховой скорлупы и разрезанных бутылочек из-под газровки
  • стеклянные и хрустальные бутылочки
  • Маракасы,перкусии
  • Гусли и свирели
  • Барабанная установка

А это что? Это пианино! Дети знакомятся с пианино в младшем возрасте. Играют "свою музыку" и запоминают, где живут звуки низкие, средние, высокие. Постепенно дети осваивают приёмы игры на инструментах, играют в оркестре, сопровождая пение и ритмическе движения. В старшем возрасте придумывают свои ритмические композиции.

Наш детский сад реализует комплексную программу непрерывного образования "Сообщество". Эта программа нравится мне своими особенностями:

  1. Индивдуализация ребёнка
  2. Предоставление ребёнку права выбора
  3. Участие семьи

Как это здорово, когда на каждом детском празднике родители играют роли, поют, танцуют. На "Осенней ярмарке" играют роли коробейников с товарами, на Новогоднем празднике танцуют "Тарантеллу", "Индийский танец", на празднике, посвященном 200 летию Бородинского сражения поют песню "Кавалергарда",танцуют "Вальс победителей"   

О себе

Моё музыкальное образование:Гродненский государственный университет. Факультет "Музыка и пение" 1980год

В детском саду №60 я работаю 22 года

Квалификационная категория: Высшая. Январь 2013год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Тютюнникова Т.Э. "Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение" Москва 2003
  • Народное искусство в воспитании детей. Москва 1997
  • Приобщение к истокам русской народной культуры . Санкт Петербург 1997
  • Толстой Л. Н. "Война и мир"
  • Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Размышляя над содержанием своего мини-сайта, я со срахом думала, что же я должна рассказать? Как отнесутся к моим высказываниям коллеги, родители? О чем самом главном я должна рассказать? И, наконец поняла, что рассказывать нужно о детях, о моих любимых воспитателях, о наших замечательных чутких и отзывчивых родителях и о нашем детском саде, который стал нашим вторым домом.

Я благодарна судьбе, что работаю под руководством Заслуженного учителя России, Почетного работника общего образования, кавалера ордена "За гуманизацию образования" заведующей Голубевой Татьяны Александровны и её единомышленика - старшего воспитателя Чурюкиной Татьяны Владимировны. На них лежит огромная ответственностьперед детьми и родителями энать всё обо всем и руководить огромным "механизмом", именуемым КОМАНДА, чтобы он работал эффективно и без сбоев.

Дети прирождённые исследователи, активно собирающие информацию о своём окружении. Они пытаются понять свой мир с помощью наблюдения и экспериментирования. Естественная любознательность детей переходит в деятельность познания. Не тормозите развитие ребёнка своими знаниями, запретами, наставлениями. Пусть они открывают свой мир,а чувство удивления останется с ними на всю жизнь.

Самое лучшее открытие то, что ребёнок делает сам

Р.У. Эмерсон  

Мои достижения

  • Лауреат премии "Звёздный час" в номинации" Алмазный мегафон" 2008год Центра развития ребёнка детский сад №60 Приморского района
  •  Лауреат премии "Звёздный час" в номинации "Алмазный мегафон"2009 год
  • 1 место в конкурсной программе Фестиваля "Солнечный круг", посвящённого Дню Победы. Муниципального образования МО ОзероДолгое 2008год 
  • Почетная грамота российского фонда по развитию образования "Сообщество" 2009 год
  • 2 место в конкурсной программе Фестиваля "Солнечный круг", посвященного Дню Победы Муниципального образования МО Озеро Долгое 2009год 
  • Благодарность за участие в фестивале детского творчества "Журавушка" 2010 год
  • Благодарность за пропаганду русских традиций, народных праздников среди родителей, за патриотическое воспитание детей. 2011год. ЦРР ГБДОУ №60 
  • Лауреат премии "Звёздный час" в номинации "Через тернии к звёздам" 2011год
  • Диплом участника Международного фестиваля творчества "Золотой мост" 2011год
  • Гран При в конкурсной программе Фестиваля "Солнечный круг", посвященного Дню Победы. Муниципального образования МО Озеро Долгое 2012год

Моё портфолио

Дети преображаются на музыкальном занятии, они распахивают свои серца и превращаются в сказочных героев, учатся понимать шум дождя и шелест листьев. Учатся понимать музыку - ради таких минут я работаю в детском саду. Детям легко и просто рассказать о самом главном - о том, как прекрасен этот мир, как интересно жить в нем!

Добавить грамоту в портфолио