Хаертдинова Гульназ Фариховна

родной язык и литература

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся на основе регионального компонента

Увлечения: Изучение краеведческого материала

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Нуримановский район

Место работы: МБОУ Байгильдинский сельский лицей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khaertdinova-gulnaz
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер.

Рада Вас приветствовать на своей странице!

О себе

Работаю в лицее. Кроме татарского языка, преподаю русский язык и литературу. Веду кружок "Юный корреспондент". Являюсь классным руководителем 6а класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Знакомство с произведениями началось со  чтения сказок на родном языке.  Затем чтение художественной литературы отечественных и зарубежных классиков, поэтому  выделить что-то одно невозможно.

Мой взгляд на мир

При любых обстоятельствах надо стараться увидеть положительные стороны.

Мои достижения

Победитель в номинации "Самый творческий учитель"  муниципального этапа республиканского конкурса "Учитель года татарского языка и литературы - 2011";

Победитель муниципального этапа республиканского конкурса "Учитель года татарского языка и литературы-2012";

 Победитель в номинации "Лучший инновационный урок"  республиканского конкурса "Учитель года татарского языка и литературы-2012".

Победитель  конкурса "Лучшие учителя РФ", 2015.

Лауреат республиканского конкурса "Лучший урок с применением электронных средств обучения".

Моё портфолио

 "Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу..."Р.Олдингтон. Главная задача учителя – изо всех сил помогать учиться самим учащимся, создать им максимально удобные и комфортные условия для этого, не забывая, кстати, что этот процесс не должен ограничиваться стенами школы, а идти постоянно и не из-под палки учителя и в пределах его зрения. А это значит – не просто отчитать урок, даже самый лучший, а планомерно налаживать и контролировать учебно-воспитательную деятельность школьников, во главу угла поставив формирование мотивации их учебной деятельности. 

Понятное дело, что это намного тяжелее, чем формальный подход к работе: нужно все время глубоко интересоваться, чем живут дети, что им на самом деле интересно, а что нет, где они успешны и с чем есть сложности, и почему. Учитель просто обязан держать в уме их склонности и способности и знать, как использовать это знание для своих целей. 

Добавить грамоту в портфолио