Харисова Эльвира Арслангаревна

сайт учителя начальных классов

Мои успехи - это успехи моих учеников.

Профессия: учительначальных классов

Профессиональные интересы: русский язык

Увлечения: делать с детьми необычные поделки

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Азнакаево

Место работы: МБОУ "СОШ № 7 г. Азнакаево"

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharisova-elvira-arslangareevna
Будь справедлив, и будешь счастлив.
Жан- Жак Руссо

smiley Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я – Харисова Эльвира Арслангареевна, учитель  начальных классов в МБОУ "СОШ № 7 г. Азнакаево"  Азнакаевского муниципального района РТ.

 

Я учитель, а это значит, что я воспринимаю каждого ребенка как совершенно особый и уникальный мир.
Я учитель, а это значит,

 что я радуюсь успехам ученика,

замечаю его малейшие победы.
Я учитель, а это значит,

что моё самое большое счастье –

входить в свой класс, к своим детям,

которых я люблю, которые ждут меня и рады мне.

О себе

Я живу в г. Азнакаево Республики Татарстан.  У меня двое детей: дочь и сын. Я - жена, я - мама, а по профессии я - учитель, я - классный руководитель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приставкин "Ночевала тучка золотая".

Корчагин "Тайна реки злых духов"

Мой взгляд на мир

Всё что ни делается - к лучшему.

Моё портфолио

Век живи - век учись.

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО звучит так:

«Если мы научим ребенка любить,

мы научим его всему»

   Я знаю, что профессия  учителя начальных классов – профессия особая. Очень большие задачи стоят перед ним.  Большая ответственность и любовь. Поэтому он должен быть творческой личностью. Как и всякий исследователь, учитель создает свою творческую лабораторию, которая помогает ему сделать учебную и воспитательную работу с учащимися увлекательной и захватывающей.

     Входя в класс нужно помнить о том, что учитель пришел не развлекать детей, а учить и воспитывать. И хорошо бы вовремя задать себе вопрос: «Что же наиболее ценное в профессии учителя? Сможет ли учитель нести звание по жизни, не чувствуя боли и обиды из-за недооценки важности труда учителя?»

Вот уже третий год работаю над проблемой: Формирование личностных качеств учащихся в процессе обучения (памяти, наблюдательности,
внимания) »
Поэтому на уроках применяю:

·        тестирование;

·        письмо по памяти;

·        индивидуальные карточки;

·        различные виды диктантов;

·        кроссворды;

·        ребусы,

а также: применяю дифференцированный подход в процессе обучения, игровые технологии, здоровьесберегающую технологию.

Постоянно работаю над самообразованием и саморазвитием:

•         Изучаю      специальную,      методическую  и научно-популярную литературу, авторские программы.

•         Постоянно обогащаю свою    творческую  лабораторию    учебно-наглядными пособиями,    материалами  психолого-педагогического мониторинга, дидактическим материалом разного уровня трудности,
методиками проведения уроков и внеклассных мероприятий.

·         Изучаю передовой опыт учителей школы, района и т.д.

      Работа учителя состоит не только в том, чтобы дать знания ученикам, но и в том, чтобы обогатить душу ребёнка, ведь дети – это будущее России.

Целью моего воспитания - развитие образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Работаю я по следующим направлениям:

·        Патриот и гражданин

·        Здоровье

·        Моя семья

·        Самовоспитание личности.

 

Главная забота педагога – психосоциальные потребности ребенка. Ребенка не надо переделывать. Человек воспитывает себя сам.

 

 

Семья –

      это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья –

      это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

 

     В течение учебного года ведется работа и с родителями учащихся по программе «Путь к успеху» с целью повышения результативности воспитания детей. При общении с семьями учащихся я соблюдаю определенные правила, а именно:

·        Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным;

·        Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей, консультирование и коррекционную работу.

·        Совместная деятельность учащихся с родителями позволяет мне ближе познакомиться с самим учеником, понять уклад жизни семьи, ее традиции и обычаи, духовные ценности и стиль взаимоотношений родителей с детьми.

 

Мои принципы общения с родителями:

·        Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.

·        Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.

·        Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

Свое выступление хочу закончить такими стихотворными строками:

 

Наше учительское счастье, где ты?

В этих буднях, тревогах и радостях,

В наших детях, работе, победах,

В этих днях, что бегом пронеслись.

В том, что здесь мы сейчас собрались.

Наше учительское счастье, где ты?

В этих буднях, тревогах и радостях,

В наших детях, работе, победах,

В этих днях, что бегом пронеслись.

В том, что здесь мы сейчас собрались.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: