Хайрова Надия Харрасовна

сайт учителя начальных классов

Преподавание- есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенствование- бесконечно. Л.Н.Толстой.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогические технологии

Увлечения: спорт, чтение, музыка

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Крюково

Место работы: МБОУ Крюковская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khayrova-nadiya-kharrasovna
Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Н.А. Островский

Учитель-это не просто моя профессия, а часть моей жизни. Я с детства твердо знала, кем стану, когда вырасту. И теперь я понимаю, что не ошиблась в своем выборе. Работа учителя требует огромной ответственности. Мало любить свою работу, надо быть профессионалом в своем деле. Педагоги не могут кого то успешно учить, если в это же время усердно не  учатся сами. Я учусь и мне это нравится. Курсы, семенары, мастер-классы... Благодаря интернету появилась возможность пообщаться с коллегами, поучиться у них,  поделиться собственным опытом с ними. Я буду рада, если мои ученики станут известными людьми, из них вырастут добрые и счастливые люди.

О себе

Образование:

Педагогическое училище (учитель начальных классов) 1979 год 

Педагогический университет имени К.Федина (учитель начальных классов)1995 год.

Мой стаж педагогический 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа- это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика- это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным! Cчитаю, что основа успешности - глубокий  и всесторонний самоанализ, т. е. анализ своей работы, ее результативности. 

Мои достижения

Моё портфолио

Современные требования, предъявляемые к организации учебной деятельности, предполагают не только деятельность учащихся, но и непременное развитие самоконтроля, самоанализа, и самооценки. Учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать ребенка своим предметом, но и научить ребенка ставить цели, разрабатывать план достижения этих целей, анализировать свои действия.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы