Хохлова Елена Николаевна

сайт учителя географии

"Родители создают тело, Учителя - душу"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания географии

Увлечения: внеклассная деятельность

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №164 Красногвардейского района г.Санкт-Петербург

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khokhlova-elena-0
В одно окно смотрели двое Один увидел дождь и грязь, Другой - листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое! В одно окно смотрели двое…

 

 

1.       Курсы повышения квалификации и по ИКТ

1-      «Реализация требований ФГОС ООО средствами УМК издательства «Русское слово»-36 часов

2-      «Информационные и коммуникационные технологии в практике ОУ» модуль «Интенет технологии»- 36 часов

3-      «Образовательные технологии формирования универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла»- 72 часа

4-      «Информационные и коммуникационные технологии в практике ОУ» модуль «Использование интерактивных систем в образовательном процессе»- 36 часов

 

 

2.       Публикации

 

1-статья на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2- статья в книге (городской уровень) 

 

3.       Выступления

1-      Районная конференция 2012г.- участник

2-городская конференция 26.03.2013- выступление

3-городской научно-практический семинар 28-29.03.2013- участие

4- районный семинар 21.05.2013- выступление

5- городские педагогические чтения 30.01.2014- выступление

5-      районная конференция 27.08.2014- выступление

6-      городская конференция в АППО - выступление

4.       Конкурсы, олимпиады

1-      Городской «Олимпийский марафон здоровья»- участник

2-      Районный- «Петербургский этикет» 1 место

3-      Районная игра по экологии- 3 место- 2012г.

4-      Районная игра по экологии- 3 место- 2013г.

5-      Районный тур олимпиады- победитель

6-      Районный конкурс научно-методических статей- дипломант

 

О себе

Образование- высшее, обучалась в РГПУ им.Герцена по специальности "География", в школе работаю всего 6 лет учителем биологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин.

Моё портфолио

    Сегодня  я -учитель географии и востребована как Предметник,  Наставник,   Партнер, Исследователь, Психолог, Технолог. Я являюсь организатором эффективной деятельности учеников разных уровней  обучаемости.  Диагностирую уровень  развития учащихся, выстраиваю на основе полученных данных технологические, реально достижимые цели  и задачи своей педагогической деятельности. 

   Чтобы соответствовать духу времени  свою деятельность я ориентирую на использование личностно –ориентированных технологий  формирования ключевых компетенций учащихся. Стремлюсь за максимально короткий промежуток времени добиться желаемого результата в обучении. Достижение такой цели возможно при умении выделить главное в изучаемом материале, необходимое для приобретения системы знаний, развития умений и навыков учащихся. Это потребовало освоения разнообразных методов обучения (логические, проблемные, игровые, дифференцирование и др.) и постепенного перехода к новым педагогическим технологиям. Технологический подход в преподавании продиктован необходимостью ориентации на запросы учащихся; необходимостью подготовки выпускника , обладающего не только знаниями, умениями и навыками, но и такими личностными качествами, которые повысят его адаптивность в постоянно меняющихся условиях страны.  Реализация технологического подхода позволяет сформировать у учащихся  умения выделять главные мысли в учебном материале каждого урока, учит их сравнивать, обобщать, рассуждать

   В последние годы заметно повысилось  качества знаний учащихся по географии, благодаря   конструированию уроков   с использованием ниформационно-коммуникационных обучающих средств .Эффективность  применения информационной технологии зависит от профессиональной компетентности педагога , уровня оснащения учебного кабинета средствами информационно-коммуникационной технологии, а  также  от подготовленности учащихся  к восприятию учебного материала  посредством применения  данной технологии. Учащиеся на более высоком уровне усваивают учебный материал, так как информационный материал точный, полезный и главное актуальный. Учащимся прививаются навыки самостоятельной познавательной деятельности при работе с информационным материалом с различных источников. Кропотливая работа по созданию презентации улучшает внимание, память учащихся и способствует  увеличению  взаимопонимания между педагогом и учащимися.

  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы