Главные вкладки
Кикина Инга Анатольевна
сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: освоение информационных технологий
Увлечения: животные,детское воспитание
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: д.Беседа,Волосовский р-н
Место работы: ГБОУ СПО ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум»
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kikina-inga-anatolevnaМы должны быть людьми доброй души и любить детей такими,какие они есть.Доброта и любовь к детям должны быть не только внутренне переживаемым состоянием,но и главным мотивом,стимулом нашей педагогическй деятельности,общения с ребёнком .Педагог доброй души живёт настоящей педагогической жизнью и тем самым обретает своё профессиональное счастье.Понимать детей -значит стать на их позицию,ценить их чувства,принимать их заботы и дела и считаться с ними.Понимая движеия души и переживания сердца ребёнка,его чувства и устремления и входя в жизнь детей как свой,близкий человек,педагог сможет заняться глубинным воспитанием,когда сам ребёнок становится его соратником в своём же вспитании.Понимать детей-значит овладеть высочайшим мастерством воспитания.Мы должны,обязаны верить в свою педагогику,верить в преоразующую силу воспитания.Каждый из нас-творец нескольких сотен судеб,в наших классах,как в кузнеце куётся счастье наших воспитанников
Законы хорошо организованной школы (Я.А.Каменский ) ...Чтобы образовать людей,знающих вещи,опытных в деятельности и мудрых в использовании знания и действия,наша мастерская гуманности,школа,должна вести умы через вещи таким оразом,чтобы везде соблюдалась польза и предупреждалось злоупотребление.Это принесёт значительную пользу во всей жизни (хозяйственной,государственной,церковной )...
ЗАКОНЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ :
1.Учителя должны быть люди набожные,честные,деятельные и трудолюбивые;не только для вида,но и на самом деле они должны быть живыми образцами дободетелей,которые они должны привить другим.
2.Чтобы быть в состоянии бодро выполнять обязанности своей профессии и предохранять себя от скуки и отвращения,они должны остерегаться слишком низко ценить себя и относит.ься к самим себе с презрением. Они поставлены на высоко почётном месте, им вручена превосходная должность,выше которой ничего не может быть под солнцем.Их труды служат на благо человеческого рода.
3.И так как это столь великое дело приходится предпринимать рискованным образом с применением собственной мудрости и собственных сил,топрежде всего они смиренно предадут самих себя,свои работы и преуспеяния своих учеников Богу,и просящих Отца соблюсти их в своей добродетели.
4.Мощно увлекать учеников благим примером;ибо нет ничего естественнее,как то,чтобы последующие ступали по следам предыдущих и чтобы ученики,воспитывались по образцу учителя. Поэтому наши учителя должны остерегаться походить на тех придорожных Меркуриев,которые показывают простёртой рукой,куда нужно идти,а сами не идут.
5.Развитие умеренности и трезвости,а через то-здравого и бодрого духа будет лежать на обязанности всех учителей.Учителя должны заботится о том,чтобы быть для учеников в пище и одежде образцом простоты,в деятельности-примером бодрости и трудолюбия,и поведении-скромности и благонравия,в речах-искусства раговора и молчания,словом,быть образцом благоразумия в частной и общественной жизни.
6.Учителя должны знать,хотеть и уметь сделать умы всех своих учеников мудрыми,языки-красноречивыми,руки-искуссными для письма и других действий,и опять - таки при помощи постоянных примеров,наставлений и практики.
7. Итак,показывай им так,чтобы они что-нибудь видели,объясняй так,чтобы они понимали,заставляй их подражать,чтобы и они также могли выражать то,что ты можешь.И как только у них явится надежда,что они могут это сделать,заставляй их повторять до тех пор,пока они не будут в состоянии делать это правильно и быстро.
8.Чтобы быть в состоянии выполнить все это без скуки,необходимо относится к ученикам по-отечески,с серьёзным,страстным желанием им успеххов,как будто бы учителя являлись родителями духовного развития учащихся.Хороший учительХороший учитель не пропускает ни одного удобного случая,чтобы научить чему-либо ползному будет ли то в школе в присутствии всех,или вне её частным образом ,с кем либо одним.Школьный учитель должен быть одинаково учителем всех.
9.Они должны прежде всего учить самому необходимому благочестию,затем добродетели в обращении с людьми и,наконец,внешнему украшению жизни-наукам.

О себе
Каждый день узнаю что-то новое!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Человеческая комедия - полное собрание сочинений Оноре Де Бальзак,полное собрание сочинений А.С.Пушкина

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Высшая категория -14 разряд.
Эксперт государственной аттестационной комиссии по проведению аккредитационной экспертизы ССУЗОВ

Моё портфолио
1987 г. - окончание Ленинградского ветеринарного института с красным дипломом ; 1992 г.-окончание педагогическогофакультета Московской ветеринарной академии ( МВА ) с красным дипломом. С 1988 г. являюсь преподавателем ветеринарных дисциплин в Беседском с.х. техникуме.Возгавляю методическую цикловую комиссию ветеринарных дисциплин,более 10 лет занимала должность методиста регионального методического центра северо-западной зоны РМЦ г.Всеволожск - за успешную методическую работу поощрялась грамотами и премиями,более 15 лет являюсь экспертом-членом аттестационной комиссии учебных заведеий северо-западной зоны.Принимала участие в рецензировании учебника " Эпизоотология
Мои публикации:
- ВЛИЯНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА.
- Внеучебная практическая деятельность как фактор формирования профессиональных компетенций, профессионального самоопределения и развития личности обучающихся.
- Значение гражданского воспитания в формировании личности выпускника как сознательного и активного гражданина своей страны.
- Значение патриотического воспитания в формировании личности выпускника как сознательного и активного гражданина, патриота своей страны.