Главные вкладки
Киласьева Елена Анатольевна
дошкольное образование
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, методическое сопровождение в дошкольном образовании
Увлечения: спорт, брейн-фитнес, гончарный круг, стихи
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г Сургут
Место работы: МБДОУ № 78 "Ивушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kilaseva-elena-anatolevnaПусть дела твои будут великими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни
Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должны его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям, манерам, основывая все преимущества не привычке (В.Г.Белинский)
О себе
Педагогический стаж 21 год. Образование: 1990 - 1992 г г. Щучинск, Щучинский педагогический колледж, специальность – воспитатель в дошкольных учреждениях; 2002 - 2005 г г. Кокшетау, Кокшетауский педагогический университет, психология, специальность – психолог, преподаватель психологии; 2012 - 2014 г г. Сургут, Сургутский государственный педагогический университет, направление «Педагогическое образование», магистерская программа: «Методическое сопровождение в дошкольном образовании»; 2004 г, № 14883 , г Сургут: кпк «Воспитательно-образовательный процесс в группах кратковременного пребывания дошкольного учреждения»; 2008 г, ИПКИРРО № 1229, г Сургут «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования»; 2009 г, СурЦРО № 001925, г Сургут Курсы профессиональной подготовки по программе Intei «Обучение для будущего»; 2010 г, Центр развития образования № 15560, г Сургут Курсы в БУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» по теме «Педагогическое мастерство»; 2011г, Академия ПК и ППРО, г Сургут Курсы повышения квалификации «Реализация технологии деятельного метода на занятиях разной целевой направленности»; 2014, Автономная образовательная некоммерческая организация, Сибирский институт дополнительного профессионального образования "Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС в дошкольном учреждении" (удостоверение повышении квалификации № 237, 130 часов); 2016 г, БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» «Организация и технологии образовательного процесса в дошкольном образовании в контексте ФГОС дошкольников» 72 часа, № 000208; «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном учреждении» -72 часа, 2017г.; «Управление государственной организацией в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Разработка и реализация программ развития» - 72 часа, 2019г.; «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ в образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС» - 72 часа, 2019г.; «Оказание первой помощи» - 36 часов, 2020г.; профессиональная переподготовка «Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО» - 288 часов, 2021г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.В.Сухомлинский, В.Г.Белинский, Ш.А.Амонашвили, М.А.Шолохов,
Мой взгляд на мир
Мы живем в эпоху перемен. Стремительное развитие всех сфер современного общества (технологизация, компьютеризация и т.д.) привело к повышенной занятости взрослых и дефициту живого общения. Поток не всегда достоверной информации, распространяемой прессой, телевидением, Интернет-ресурсами, исказил жизненные ценности, оттеснил духовно-нравственные ориентиры, подменил понятия «патриотизм», «гражданин», привел к резкому снижению чувства человеческого единства и достоинства. Известно, что отсутствие в сознании человека высших социально значимых ценностей и ориентиров не может привести к его личностному росту достойного гражданина своей страны. Считаю, что возрождение патриотического воспитания в современных условиях обретает особую значимость и актуальность.
Мои достижения
Награждена: Грамота "Педагог года 2010" (3 место); Почетная грамотой Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, приказ № 583 от 19.07.2011; Диплом победителя конкурса «Лучший педагог дошкольного образовательного учреждения» Главой города Сургута за реализацию программы «Расскажи мне, дед, о войне» 2013; Почетная грамота департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса. Приказ №3 от 22.01.2013; Свидетельство Международной Академии развития образования «Лучшие педагоги России 2014». № 002354 от 15.01.2015; Благодарственное письмо МКУ «Управления дошкольными образовательными учреждениями» за участие в работе методического объединения воспитателей города в 2015-2016 учебном году». Приказ № 268-к от 08.09.2016; Почетная грамота департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры. Приказ № 145 от 26.09.2016; Благодарственным письмом муниципального казенного учреждения «Управления дошкольными образовательными учреждениями» 2018 г, Почетной грамотой Сургутской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации 2018г
Моё портфолио
Развитие и формирование личности ребенка возможны только в коммуникативном общении со взрослыми (педагогами, родителями), сверстниками. Занимаясь поиском новых методик, приемов воспитания, мы забываем или не придаем значения, простым но важным фактам: все простое -гениально и находится рядом. Считаю, что использованием методов тесного взаимодействия трёх поколений: детей, их родителей, бабушек и дедушек, социальных партнеров в лице ветеранов Великой Отечественной войны и труда, является эффективным и действенным. Главное - создать атмосферу добра, новизны, поиска.