Ким Кермен Константиновна

сайт педагога дополнительного образования по родному языку

«Хамран деегшән өрчән өмәрән!»

Профессия: Педагог дополнительного образования по родному языку

Профессиональные интересы: театрализация

Увлечения: вязание

Страна: Россия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: село Троицкое

Место работы: МДОКУ "Детский сад "Харада""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kim-kermen-konstantinovna
«Сурһуль уга күн сохр мет»
Калмыцкая народная пословица

"Бумбы достигнув желанной, чту я незримую нить!"

 

"Мой калмыцкий народ на заре потрудился недаром

Из таланта имудрости свой построил дворец

Он назвал тот дворец

Величаво и просто "Джангаром"".

И врата растворил

для многих веков и сердец.

Встали рядом с Гомером,

с былинами,

"Словом" Баяна

И с дворцом Руставели--

бессмертные своды его

И по праву наследника

Всем просвещённым землчнам 

Говорю я: --Входите,

Делите со мной торжество!"

О себе

В дошкольном образовании работаю 27 лет. Работала в основном в национальных группах, 5-6 лет работаю учителем калмыцкого языка в ДОУ. В данном учреждении работаю четвёртый год учителем родного языка. В детском саду обучаю детей родному языку. Знакомлю с традициями, обычаями и культурой калмыцкого народа. Постоянно нахожусь в творческом поиске, как лучше организовать работу по изучению родного языка, как убедить родителей о важности знания родного языка. Стараюсь использовать различные методы и приёмы для реализации моих задач.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Героический эпос "Джангар"

 

Мой взгляд на мир

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.                                  

                                                     (А. Дистервег)

Мои достижения

Благодарственное письмо Председателя ОО по развитию калмыцкого языка  - 2014 год;

Благодарность УО АЦРМО РК - 2015 год;

Почетная грамота ВРИО Главы ЦРМО - 2015 год;

Благодарственное письмо Министра образования и науки РК - 2014 год;

Диплом 1 степени БУ ДПО КРИПКРО - 2015 год.

Почётная грамота РК -- 2016 год

Моё портфолио

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

(Конфуций)

 

Справедливо известное изречение: если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь, как и чем играют его дети. Игра сопровождает человека с колыбели. Ученые давно заметили, что именно детские игры помогают зримо представить седую старину. Многое из того, что было характерно для быта, с веками исчезло, но кое-что сохранилось лишь в детских играх.

Народная игра способствует выработке нужных моральных качеств всегда в соединении с качествами, относящимися к физической, умственной, трудовой и другими сторонами культуры. Самые разнообразные игры могут быть использованы для формирования культуры общения у детей дошкольного возраста. Таким образом, включая народную игру в учебно-воспитательный процесс, педагог ненавязчиво, целенаправленно вводит детей в мир народной культуры, обучая детей культуре общения.

 Особенность народной игры как воспитательного средства заключается в том, что она входит в качестве ведущего компонента в народные традиции: семейные, трудовые, семейные, празднично-игровые и прочие. Это позволяет взрослому ненавязчиво, целенаправленно вводить детей в мир народной культуры, этики, человеческих отношений.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы