Кинжалова Ирина Анатольевна

сайт естественного цикла

Химия нынче заботит весь свет...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: химия, биология, математика

Увлечения: музыка, вязание

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа N 939

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kinzhalova-irina
Вначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них.
(Я. Райнис)


       Современный учитель.… Какого учителя можно назвать современным? Каким он должен быть? Этот вопрос всегда волновал и волнует людей. Он должен быть самым – самым…  А что мы подразумеваем под этими словами? Что лежит за оращением "Это - учитель! "?  У Д. С. Лихачёва есть замечательные слова о том, что «учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.» 

О себе

Закончила ТГПИ по специальности учитель химии и биологии. Вот уже 27 лет работаю на одном месте - учителем химии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Е.Н. Ильин "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.я

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!!! Я счастлива, что живу, работаю учителем и могу помочь миру, формируя внутренний мир моих учеников.

Мои достижения

Почетная граммота комитета образования администрации города Тамбова

2-ое место в финале 3-го Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой лучший  урок"

2-ое место в финале  Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой современный урок"

 

Моё портфолио

Мой педагогический стаж 27 года (все эти годы я работаю в одном учебном учреждении). Работая в МАОУ ЦО №13, я активно участвую в реализации программы развития школы. Стараюсь добросовестно исполнять возложенные на меня администрацией и трудовым коллективом обязанности. В процессе работы внедряю инновационные формы и методы обучения. Регулярно провожу мониторинг качества знаний, учащихся на каждой ступени учебной деятельности.

За эти годы менялись цели, задачи, приоритеты в образовании и подходы к процессу образования, но неизменным оставалось главное – ученик и учитель.

В настоящее время смысл своей работы вижу не только в том, чтобы учащиеся получали хорошие знания по химии, успешно сдавали экзамены и поступали в высшие учебные заведения, но и в том, чтобы им было интересно учиться, нравился сам предмет, чтобы знания, получаемые ребятами на моих уроках, пригодились им в дальнейшей учёбе и жизни. А для этого я должна сформировать такие умения и навыки как способность учиться, способность общаться и способность выбирать, брать на себя ответственность за результаты деятельности. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современном мире и, скорее всего им не столько нужна сумма полученных знаний, сколько умение их находить самим. Поэтому одним из важных моментов при обучении школьников химии, по моему мнению, является понимание необходимости личной заинтересованности в приобретении знаний. Необходимо, чтобы учащиеся могли ощущать свою компетентность не только в результате, но и на протяжении всего процесса обучения. Я думаю, что в этом и есть условие развивающего воздействия обучения на личность учащегося.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы