Главные вкладки
Кириловская Галина Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: компьютеризация как средство оптимизации учебного процесса
Увлечения: создание презентаций и фильмов из детских работ
Регион: Москва
Место работы: ГКОУ "Центр инклюзивного образования "Южный"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilovskaya-galina-ivanovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех кому преподаёшь"
О себе
Кириловская Галина Ивановна учитель начальных классов. Закончила Тамбовский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт, 1985г., по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Педагогический стаж-30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Родительская педагогика" В.А.Сухомлинский
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
"Здравствуйте, дети!" Ш.А.Амонашвили
"Когда легко учиться" С.Н.Лысенкова
Мои достижения
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- « Специфика условий для лиц с ОВЗ в инклюзивной форме образования», 18 ч., 2015 г.
- «ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)», 36 ч., 2015 г.
- «Технология разработки индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ (по требованиям ФГОС)», 18 ч., 2015 г.
- "Система диагностики предметных и метапредметных результатов. Подготовка к итоговой аттестации на ступени начального общего образования", 36 ч., 2015 г.
- Издательство "Просвещение", участник вебинаров, 26 ч., 2014, 2015г.;
- "Профессиональный стандарт "Педагог". Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)", 36 ч., 2016 г.;
- "Профессиональный стандарт "Педагог". Современный урок по литературному чтению в начальной школе", 36 ч., 2016 г.;
- "Профессиональный стандарт "Педагог". Организация внеурочной деятельности средствами информационно- коммуникационной технологии и технологии пректной деятельности", 36 ч., 2016 г.;
- "Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии "Дидактический цикл" и конгнитивно-визуальной технологии", 36 ч., 2016 г.;
- Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 6 ч., 2016 г.;
- "Профессиональный стандарт "Педагог"". Современный урок математики в начальной школе", 36 ч, 2016 г.;
- "Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга", 36 ч., 2017 г.
- "Московский институт открытого образования" (ГАОУ ДПО МИОО) по теме "Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ", 16 ч., 2018 г;
- "Московский центр развития кадрового потенциала образования" по теме "Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте "Московская электронная школа", 16 ч., 2018 г.
МОИ НАГРАДЫ
- Диплом педагога за подготовку лауреата II Всероссийской викторины юных эрудитов ""Хочу всё знать!", 2015 г.
-Благодарственное письмо за подготовку победителя VI Всероссийского межпредметного блицтурнира "Разнобой", 2015 г.
- Благодарственное письмо за отличную организацию серии практических занятий со студентами МПГУ Института детства ФГБОУ ВПО "МПГУ", 2015 г.
- Грамоты ГКОУ ЦИО "Южный" (ГБОУ ЦЛПДО) – 2015 г.
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ:
- 2015 г. Сертификат международного математического конкурса- игры "Кенгуру- 2015", 1, 2 место;
- 2015 г. Дииплом победителя IV Всероссийского межпредметного блицтурнира "Разнобой", 1 , 3 место;
- 2015 г. Сертификат Всероссийской олимпиады младших школьников "Кленовичок"; 1 , 10 место в региональном списке участников.
Моё портфолио
Я учитель начальных классов. Моя профессия – это особая тропинка жизни. Не сразу и не вдруг она стала проходимой. Пересекаясь и сливаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа должна раздробиться, а затем слиться в детскую жизненную тропу. И каждую минуту думая о том, что рядом со мной ребенок – удивительное и непознанное, загадочное и порой непостижимое космическое явление, маленькая вселенная. Ключ к этой загадке – любовь, добро и внимание, внимание к каждому, и полное погружение себя в его необыкновенный мир.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты