Памятка по решению простых задач.
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Кириловская Галина Ивановна

smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nado_znat.docx57.27 КБ

Предварительный просмотр:

Знать наизусть: 

Величина - ДЛИНА, 

Единица измерения длины - САНТИМЕТР. 

ПЕРИМЕТР - сумма длин всех сторон. 

**************************** 

Величина - МАССА, 

Единица измерения массы - КИЛОГРАММ. 

**************************** 

Величина - ОБЪЁМ, 

Единица измерения массы - ЛИТР. 

  

******************************************************** 

  

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! 

  Задача состоит!

Условие – то, что нам известно.

Вопрос – то, что нужно узнать, найти и т.д.

Схема – графическое изображение (знать, что обозначает весь отрезок (целое) и что обозначают короткие отрезки (части). Обоснование выбора действия (ищем целое или часть).

Выражение (например: 3+2, 5-2, 5-3).

Решение (например: 3+2=5, 5-2=3, 5-3=2).

Ответ (Записываем полностью, без сокращений).

 

ЗНАТЬ!!! 

* Чтобы найти ЦЕЛОЕ,надо СЛОЖИТЬ ЧАСТИ. 

* Чтобы найти ЧАСТЬ,надо ИЗ ЦЕЛОГО ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ. 

ЧТОБЫ УЗНАТЬ НА СКОЛЬКО ОДНО ЧИЛО БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ ДРУГОГО, НАДО ИЗ БОЛЬШЕГО ЧИЛА ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ. 

* Чтобы найти большее число надо к меньшему числу прибавить разность.

* Чтобы найти меньшее чило надо из большего чила вычесть разность.

*Чтобы найти разность надо из большего числа вычесть меньшее число.

  

При записи пояснений, используем сокращение слов. Например: конфет (к.), арбузов (ар.) и т.д.

 

***************************************************************

Оформление письменных работ по математике.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки вниз и 10 вправо (на 11-ой пишем дату) 

4 февраля . 

 Далее отступаем 1 клетку вниз и записываем (чуть левее) Домашняя работа . 

Далее указываем вид работы, например,

Если это задача, то пишем Задача № 5, если другое задание, то пишем Задание № 3.

Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки вниз (на третьей клетке пишем). 

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой. 

*** 

Чертёж для решения задачи выполняется ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ ПО ЛИНЕЙКЕ. Надписи выполняются синей ручкой. 

*** 

Ошибки исправляются следующим образом: неверно написанную букву или цифру(ответ примера, слово…) зачеркнуть косой линией, вместо зачеркнутого написать нужные буквы, цифры и т.п., не заключая неверные записи в скобки. 

 

Состав числа учим наизусть!!!

http://u.jimdo.com/www400/o/s321fea6e1c9ff0c5/img/i2a36e3b5b135bee0/1415897551/std/image.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме: «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на группы, составление выражений».

Урок математики был проведён в 1  классе по образовательной системе «Школа 2000». Данный урок является уроком повторения по теме «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на групп...

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на группы, составление выражений».

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на группы, составление выражений»....

Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Общий алгоритм решения простых задач".

Тема урока:  Общий алгоритм решения простых задач.Цели урока:  решать задачи, используя составленный план; определять способы действия в незнакомой ситуации; сравнивать выражения на основе в...

Индивидуальная работа со слабоуспеающими и часто болеющими учащимися по обучению решению простых задач на движение в 4 классе 7 вида.

Для детей с задержкой в психическом развитии решение задач вызыает самые большие трудности ( из-за плохой техники чтения, ребята не могут понять содержание задачи, не задумываясь оперируют числа...

конспект урока по математике "решение простых задач на нахождение остатка"

В предлагаемом конспекте излагаются основные способы и методы проведения урока по теме, для достижения главной цели - научить детей решать задачи на нахождение остатка.Здесь используются имеющиеся у н...

Игра-тренажёр по теме «Решение простых задач» 1 класс «Решаем задачи с весёлыми миньонами».

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики,формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. Данный ресурс можно использовать в индивидуальной...

Памятка для учащихся "Решение простых задач"

Используется  для  решения    простых  и составных  задач  в  начальной  школе...