Кирпинева Елена Александровна

Учение с увлечением

Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Активизация познавательного процесса

Увлечения: Чтение книг

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Георгиевский район, ст. Незлобная

Место работы: МБОУ СОШ №13

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirpineva
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Борбюс А.

 

   Все в жизни имеет своё начало. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я выросла в семье учителей, мои мама и папа учителя иностранного языка, а бабушка работала учителем начальных классов.

   Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

   В 1983 году я поступила в Минераловодское педагогическое училище. Годы учёбы в училище были интересными и насыщенными событиями студенческой жизни, «как они быстро летят их не воротишь назад».

   И вот в 1987 году я уже учитель начальных классов ВШ №2 ст. Незлобной. Мои первые ученики самые лучшие ,самые  трудные и самые любимые. Я учила их – они учили меня.

   В 1988 году я решила, что мне необходимо высшее образование и поступила в КЧГПИ на отделение методика преподавания и обучения в начальных классах. Училась я заочно, трудно было совмещать работу и учёбу. Но «Терпенье и труд всё перетрут!» В 1992 году я получила долгожданный диплом о высшем образовании.

   Уже 21 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

   Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

   На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

   Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

О себе

Учитель начальных классов, стаж работы 21 год. Категория - высшая, руководилеть школьного метадического объединения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Война и мир".

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!!!

Моё портфолио

 

   Все в жизни имеет своё начало. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я выросла в семье учителей, мои мама и папа учителя иностранного языка, а бабушка работала учителем начальных классов.

   Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

   В 1983 году я поступила в Минераловодское педагогическое училище. Годы учёбы в училище были интересными и насыщенными событиями студенческой жизни, «как они быстро летят их не воротишь назад».

   И вот в 1987 году я уже учитель начальных классов ВШ №2 ст. Незлобной. Мои первые ученики самые лучшие ,самые  трудные и самые любимые. Я учила их – они учили меня.

   В 1988 году я решила, что мне необходимо высшее образование и поступила в КЧГПИ на отделение методика преподавания и обучения в начальных классах. Училась я заочно, трудно было совмещать работу и учёбу. Но «Терпенье и труд всё перетрут!» В 1992 году я получила долгожданный диплом о высшем образовании.

   Уже 21 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

   Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

   На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

   Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио