Кизимова Татьяна Николаевна

сайт учителя математики

Пока дышу- надеюсь

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: внеурочная деятельность, индивидуальные занятия

Увлечения: кулинария растениеводство

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Муром

Место работы: МБОУ "Булатниковская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kizimova-tatyana-nikolaevna
Математика -гимнастика ума!
Александр Васильевич Суворов

О себе

Я - дальневосточница, г.Белогорск - мой родной город. Педагогический институт закончила в г. Хабаровске.Судьба забросила в г.Муром Владимирской. Имею двух дочерей.Работаю в сельской школе, обожаю свою работу. Люблю природу. Часто с коллективом ходим  на лыжах,летом  собираем грибы и ягоды. Мои увлечения разнообразны: чтение детективов, вышивание бисером, общение с людьми, а недавно у меня появилось новое увлечение - создание и благоустройство зимнего сада в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов "Попрыгунья", Макаренко "Педагогическая поэма", Островский "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

Неиссякаемый оптимизм!

Мои достижения

Грамоты, публикации, разработки уроков, благодарственные письма

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.В.О. Ключевский

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.

Ушинский К. Д.

Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие.

Писарев Д. И.

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

Эмерсон Р.

Уважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.

Крупская Н. К.

Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания.

Макаренко А. С.

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

Макаренко А. С.

Воспитатель всегда должен быть убежден, что сила воспитания так велика, что ею во всем объеме он и воспользоваться не может.

Ушинский К. Д.

Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.

Ушинский К. Д.

Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своем покое и удобствах, тем больше он издает приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей.

Корчак Я.

Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает.

Коменский Я.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы