Климова Наталья Юрьевна

Сайт учителя-дефектолога дошкольного образования

Жизнь прекрасна!

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: участие в профессиональных конкурсах,тематических выставках, подготовка и проведение семинаров, праздников

Увлечения: ИКТ, презентации,фильмы;поделки из сизали,сочинение стихов.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Рошаль

Место работы: МДОБУ д/с к/в №1 "Ласточка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-natalya-yurevna
Доброго здоровья,света,тепла всем! Нет ничего невозможного! Нужно большое желание и стремление к достижению цели!

 

Я по призванью-педагог,

Моя специальность-дефектолог.

Мир сделать выбор мне помог,

Мой путь в работе будет долог!

И цель простая у меня-

Творить добро на радость людям.

А детские глаза всегда

Смотреть на мир с восторгом будут.

Как небыло б в пути мне трудно,

На миг остановлюсь, и вновь

Должна о трудностях забыть я 

И вспомнить детскую любовь.

Я по призванью-педагог,

Моя специальность-дефектолог.

Так пусть же мне поможет бог,

Чтоб путь в работе мой был долог!

О себе

     Климова Наталья Юрьевна (09.10.1975г.р.) первая квалификационная категория, стаж педагогической работы 15 лет в должности: воспитателя – 3 года, учителя-дефектолога – 12 лет.  В 2001 году закончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, факультет дефектологии.Специальность: олигофренопедагог, логопед специальных коррекционных образовательных учреждений. С 2004-2008 год являлась аспирантом заочной формы обучения Педагогической академии последипломного образования (ПАПО) кафедры специальной педагогики и психологии.Работала над диссертационным исследованием по теме " Современные педагогические технологии подготовки к обучению грамоте дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ". На данный момент диссертацию не защитила.  Работаю в области коррекционного дошкольного образования. Являюсь учителем-дефектологом коррекционно-развивающей группы для детей с задержкой психического и психо-речевого развития. Стараюсь совершенствовать педагогическое мастерство, владеть новыми современными педагогическими технологиями. Применяю методики воспитательно- образовательной и коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими различный уровень задержки интеллектуального развития. Определяя факторы, препятствующие своевременному развитию личности воспитанников, совместно с родителями и коллегами применяем меры по оказанию  коррекционной, реабилитационной и консультативной помощи. Учитываем возрастные и психофизиологические особенности дошкольников с различной структурой дефекта. Направляем на консультации к невропатологу, психоневрологу детей, имеющих необходимость в медикаментозной помощи. Используем разработанный и составленный  обширный содержательный методический и дидактический материал для развития умственных, речевых, познавательных и творческих способностей детей. Являемся соавторами разработанных в МДОБУ карт обследования возрастных уровней развития детей по программе Васильевой. Используем творческий подход к оформлению кабинета и группового помещения. Участвуем в оформлении групповых выставок,конкурсах, совместно с коллегами и родителями готовим тематические поделки. Используем комплексный подход в организации учебно-воспитательной работы. Результаты профессиональной деятельности группы являются успешными, что подтверждает  психолого -медико- педагогическая комиссия (ПМПК). Ежегодно активная и творческая работа группы отмечается на итоговом педагогическом совете и отражена в анализе годовых планов работы учреждения.                                                                                                                                                                      Обучаясь в аспирантуре ПАПО, под руководством доктора педагогических наук профессора  Воронковой В.В.  разработала методики и педагогические технологии подготовки к обучению грамоте дошкольников с ЗПР, которые используем в работе. Участвовала в педагогических чтениях на кафедре. В 2007 году - статья в книге « Совершенствование работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений», изданной Министерством Образования Московской области. В статье обобщён опыт коллег и личный опыт работы с детьми с ЗПР.  Иногда печатаю творческие работы в газете «Рошальский Вестник»: 2006 год – к 61 -летию Победы; 2009 год – делилась работой по развитию речи через театральную деятельность. Делимся профессиональным опытом с коллегами на педагогических советах и педагогических часах. Систематически проводим консультации для родителей воспитанников. На родительских собраниях  показываем занятия, планируем и подводим итоги коррекционной работы. Систематически включаем в работу с родителями анкетирования, при обработке которых делаем выводы об актуальных возможностях детей и желаемых результатах. Родители выпускников выражают благодарность педагогам  группы через газету «Рошальский Вестник».  С удовольствием участвую в открытых  утренниках, вечерах-досугах, КВН.  Работаю  в аттестационной комиссии  МДОБУ и на Муниципальном уровне, в жюри детских конкурсов МДОБУ. С 2006 года работаю учителем-дефектологом городской ПМПК, где применяю полученные знания и накопленный опыт.С 2008 года работаю учителем-дефектологом психолого-педагогического консилиума (ПМПк) учреждения. Неоднократно участвовала в городских семинарах-практикумах.                                                                                                                                                                                                                                                                  Ежегодно разрабатываем и проводим семинары для педагогов ДОУ.  2004г. «Особенности развития фонематического слуха в группах разного возраста». 2005г. « Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста». 2006г. « Развитие познавательной активности в процессе дошкольного воспитания»  2007г. «Система работы по формированию грамматического строя речи детей на занятиях»  2008г. «Обследование речевых навыков, музыкальных способностей, эмоционально-волевой сферы  детей логопедических групп».  2009г. «Развитие мелкой моторики пальцев рук через игру « Мои пальчики расскажут». 2010г.  «Применение индивидуального подхода в работе с детьми», «Использование инновационных технологий в методической работе», «Учимся- играя» - современный подход в воспитании детей с проблемами в речевом развитии.     2011г. «Использование программного обеспечения SMART  NOTEBOOK на интерактивной доске  SMART  BOARD 660».                      В 2000 году награждена грамотой главы города «За творческую и инновационную деятельность в честь дня учителя».   В 2004 году принимала участие в городском конкурсе « Педагог года»- диплом: лауреат городского конкурса «Педагог года –2004».    В 2005 г. Принимала участие в городском конкурсе «Супермамочка», где заняла призовое место. В 2010г.   Посетила семинар по теме: «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования» кандидата педагогических наук по семейному воспитанию Метёновой Н.М.                                                                                                                                                      2010 -Прошла специализированный курс обучения по использованию программного обеспечения SMART NOTEBOOK компании SMART Technologies и получила сертификат компании «Полимедиа» В 2010г. Получила благодарность отдела культуры и спорта Администрации г.о. Рошаль за участие в выставке народно-прикладного творчества жителей города «Умелых рук творенье».  2011г.Приняла участие с воспитанниками группы в городском конкурсе рисунков, посвящённом дню города. В данное время (2011-2012) обучаюсь на курсах педагогического университета  «Первое сентября». В течение года планирую посетить мастер классы ведущих отечественных специалистов в области коррекционной педагогики и специальной психологии. С 1-3 ноября 2011 года приняла участие в работе XXI международной конференции-выставки "Информационные технологии в образовании 2011",которая проходила в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова г. Москва. Участвовала в мастер классах ведущих компаний , получила сертификат участника конференции.

 

 

                                                                                                                                                            

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, классики русской,советской и зарубежной литературы.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь и всё живое вокруг!

Мои достижения

Стараюсь достичь наилучших результатов в работе, в отношениях с коллегами и родителями, уважение и любовь детей.

Моё портфолио

Отмечу, что слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде.

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений.

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и вне учебных видах деятельности.

Необходимость вести портфолио заставила меня подвести итог пятнадцатилетней работы, спланировать дальнейшую деятельность. Разложив материал в соответствии с главами, поняла,что многое сделала, но ещё больше нужно успеть! Страницы не должны быть пустыми! Эта мысль включила двигатель действия и, вдохнув свежий глоток воздуха, я продолжила работать с необъяснимым желанием на ближайший результат! Другими словами-приняла условия игры и включилась в неё. А есть мнения, что портфолио не нужно!


 

Добавить грамоту в портфолио