Клюс Наталья Владимировна

Учитель начальных классов

Профессия: Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов.

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Литература

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: город Кизляр

Место работы: МКОУ КГ №1

Звание, ученая степень: Отличник образования РФ, Почетный работник общего образования РФ, ветеран педагогического труда. Победитель конкурса "Лучший учитель России" 2009 и 2021 года.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyus-natalya-vladimirovna
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Н. Толстой

 

Л. Н. Толстой

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

О себе

Стаж работы 45 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

 

В. Гёте

Если ты хочешь, чтобы твои наставления влияли действительно благотворно на твоих учеников, предостерегай их от бесполезных знаний и ложных правил, потому что отделываться от бесполезного столь же трудно, как и менять неправильно взятое направление.

Мои достижения

Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов высшей категории, Отличник образования РФ, Почетный работник общего образования РФ, ветеран педагогического труда,. Победитель конкурса «Лучший учитель России» 2009 и 2021 года.

Моё портфолио

 

М. Монтень

Я не хочу, чтобы наставник один все решал и только один говорил; я хочу, чтобы он слушал тоже своего питомца. Сократ, а впоследствии Аркесилай заставляли сначала говорить учеников, а затем уже говорили сами... Пусть учитель спрашивает с ученика не только слова затверженного урока, но смысл и самую суть его и судит о пользе, которую он принес, не по показаниям памяти своего питомца, а по его жизни. И пусть, объясняя что-либо ученику, он покажет ему это с сотни разных сторон и применит к множеству различных предметов, чтобы проверить, понял ли ученик как следует и в какой мере усвоил это... Если кто изрыгает пищу в том самом виде, в каком проглотил ее, то это свидетельствует о неудобоваримости пищи и о несварении желудка. Если желудок не изменил качества и формы того, что ему надлежало сварить, значит он не выполнил своего дела.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы