Кобычева Елена Юрьевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инклюзивное образование

Увлечения: Туризм, рыбалка, верховая езда, волейбол.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №67

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobycheva-elena-yurevna
В важных делах жизни всегда надо спешить так, как будто бы от потери одной минуты должно было все погибнуть.
В. Г. Белинский

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

О себе

Родилась и живу в прекрасном городе Санкт-Петербург. В 1999 году закончила РГПУ им. А.И. Герцена. С 2000 года работаю учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ричард Бах  Чайка по имени Джонатан Ливингстон, Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принц, Людмила Улицкая «Казус Кукоцкого»

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Основные направления работы учителя - логопеда:

 - диагностика детей;

 - совершенствование артикуляционной моторики;

 - совершенствование мелкой моторики;

 - осуществление необходимой коррекции нарушений звукопроизношения у детей;

 - развитие фонематических функций;

 - обогащение словарного запаса ребенка;

 - обучению правильному грамматическому оформлению речи (словоизменение, словообразование, употребление предлогов и т.д.);

 - развитие связной речи ребенка (разучивание стихов, пересказы текстов, составление рассказов и т.д.);

 - развитие зрительно-пространственных взаимодействий;

 - предупреждение нарушений устной и письменной речи;

 - подготовка детей к обучению в школе;

 - повышение самостоятельной речевой активности;

 - проведение индивидуальных и подгрупповых консультаций для родителей;

 - проведение открытых занятий.

 

На занятиях используются специально разработанные программы развития детей дошкольного возраста. Логопедические занятия проводятся в игровой, непринужденной обстановке. Ребенок учится не только правильно говорить, но и выделять звуки из речи, знакомится с буквами. Параллельно происходит развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики. Расширяется кругозор, повышается речевая компетентность ребенка.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы