Главные вкладки
Татьяна Дмитриевна Кокорева
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Мои ученики, мои коллеги.
Увлечения: Люблю читать, путешествовать.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Ярцево
Место работы: МБОУЯСШ №4 имени Героя Советского Союза О.А. Лосика
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokoreva-tatyana-dmitrievnaВ каждом человеке-солнце. Только дайте ему светить.
Добро пожаловать на персональный сайт учителя английского языка МБОУЯСШ № 4 г.Ярцево Смоленской области Кокоревой Татьяны Дмитриевны!
Рада приветствовать Вас на страничках моего сайта. Сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного мною материала, общения с коллегами.
О себе
Я работаю учителем английского языка в МБОУЯСШ №4 г.Ярцево Смоленской области. Закончила Смоленский педагогический институт в г. Смоленске в 1988г. по специальности английский и немецкий языки. Стаж педагогической деятельности 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали книги великих педагогов : В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
Мой внутренний мир человека, женщины сформировали следующие произведения: Э.Бронтэ "Грозовой перевал", М.Митчел "Унесенные ветром", Люблю перечитывать произведения А.П.Чехова, стихи А.Ахматовой, С.Есенина.
Мой взгляд на мир
Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
Два глаза каждому дано,
Но, поглядев в одно окно,
Один там грязь и слякоть видит,
Другой-осеннее панно.
Мои достижения
В портфолио представлены документы и материалы, отражающие результаты моей профессиональной деятельности
- на муниципальном уровне:
2014г. –Благодарственное письмо Администрации муниципального образования «Ярцевский район» за значительный вклад в развитие образования в городе, подготовку одаренных и талантливых детей , духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
2014 г. – Свидетельство члена экспертной группы по оценке проектных работ учащихся секции «Иностранные языки» муниципальной научно-практической конференции школьников «Старт в науку – 2014»
на региональном уровне:
2014г. – Благодарственное письмо Департамента Смоленской области по образованию, науки и делам молодежи за многолетний и добросовестный труд, значительный личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения.
- на всероссийском (международном) уровне:
2016г. – Сертификат участника Международного конкурса-игры по английскому языку «Британский Бульдог».
2018г. - Свидетельство о подготовке победителей Международной дистанционной олимпиады по английскому языку проекта «Инфоурок» (занявших 1,2,3 места).
2018 г. – Диплом участника Всероссийского тестирования педагогов , успешно прошедшего тест «Учитель иностранного языка» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС , выдан экспертным советом по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации.
2019г. – Проект «Видеоуроки» . Свидетельство о публикации презентации по английскому языку 5 класса « The Present Perfect Tense»,
2019г. – Проект «Видеоуроки» . Свидетельство о публикации презентации по английскому языку «Достопримечательности Лондона» ,
2019 г. – Всероссийское издание «Слово педагога». Диплом 2 место международного конкурса «ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС»
2019г. - Педагогика XXI век. Диплом победителя Всероссийской олимпиады для педагогов "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту"
2019г. - "Горизонты педагогики". Диплом победителя 3 место во Всероссийском творческом конкурсе в номинации: "Творческие и методические работы педагогов".
2019г. - Горизонты педагогики". Диплом победителя 3 место во Всероссийском творческом конкурсе в номинации: "Творческие и методические работы педагогов". Презентация.
2020г.- Подготовка призера районной научно-практической конференции "Старт в науку-2020" . Секция "Иностранные языки. Страноведение".
2020 - Подготовка победителя и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады щкольников по английскому языку.
Моё портфолио
В настоящее время от нас ждут конкурентоспособных учеников, способных быть высококвалифицированными специалистами. Этого возможно достичь, если я научу обучающихся добывать знания и вести самостоятельный поиск информации. На сегодня актуальной проблемой остается использование новых инновационных технологий. Цель моей работы – создать такую атмосферу учения, в которой учащиеся активно работают, размышляют над процессом обучения, что-то подтверждают или опровергают, расширяют круг знаний, знакомятся с новыми идеями, обретают правильные представления об окружающем мире.
В соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Я стараюсь, чтобы ученик стал живым участником образовательного процесса. Выбор технологии зависит и от этапа урока, от сложности темы, а также подготовленности класса. Именно благодаря технологиям я обеспечиваю наиболее комфортные условия каждому ученику, учитываю индивидуальные особенности ребёнка, а, следовательно, минимизирую негативные факторы, которые могли бы нанести вред его здоровью.Для того чтобы у моих учеников формировались навыки системного анализа, определенность собственной позиции, способность к критическому мышлению, на уроках использую разнообразные типы деятельности: исследовательский, проектный, игровой, проблемно-поисковый, метод коллективного решения проблем. Хотелось бы создать условия, в которых ученик должен не только осознать содержание материала, но и осмысливает способы и приёмы своей работы, их оценивать и учится выбрать наиболее рациональные. Я считаю, что уроки с применением ИКТ расширяют познавательную деятельность учащихся, уроки становятся гораздо интереснее, повышается качество образования, повышается мотивация школьников к осознанному изучению предмета.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты