Колесникова Татьяна Юрьевна

Колесникова Татьяна Юрьевна

дошкольное образование

Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: познавательно исследовательская деятельность дошкольников

Увлечения: вышивка бисером

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 124"

Навигация

Будь правдив даже по отношению к дитяти:исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
Лев Николаевич Толстой

Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.
В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!

О себе

В 2007 году окончила БГУ, получив диплом о высшем образовании  по специальности дошкольное воспитание. Стаж работы в дошкольном учереждении на должности воспитателя 9 лет. 

  Знаю  и  использую современные методы развития у детей дошкольного возраста креативных способностей  через творческое конструирование разнообразных образовательных ситуаций, позволяющих не только знакомить детей с изобразительным искусством,   музыкой, детской литературой, но и воспитывающих в детях любознательность и творческий подход к деятельности в любых ее проявлениях.

. Образовательную деятельность строю на принципах целесообразности, развития, последовательности, доверительного сотрудничества.

          В работе с детьми активно использую инновационные технологии: игровые, лего-технологии, педагогические технологии на основе активизации деятельности детей (викторины, развлечения, игры-путешествия и пр.), технологии педагогического содействия становления духовного опыта ребёнка, информационные,  технологии проблемного обучения (проблемные вопросы), исследовательская деятельность (экспериментирование), проектная деятельность и другие.

Основную задачу воспитателя вижу  в наполнении  повседневной жизни группы интересными делами, идеями, включении каждого ребенка в содержательную деятельность, позволяющей поставить ребенка в позицию субъекта детской деятельности

Творчески подхожу к созданию предметно-развивающей среды, которая позволяет ребенку быть активным на всех этапах становления и развития его субъектного опыта. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Моё портфолио

В трагедиях миллионов судеб чаще всего виновато отсутствие в детском возрасте оптимистичного воспитания. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы