Колеватова Юлия Сергеевна

сайт учителя математики

Ученик-не сосуд, который надо наполнить, но факел, который надо зажечь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методики повышения уровня обученности учеников

Увлечения: отдых на природе

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУСОШ №119

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolevatova-yuliya
Истина ничуть не страдает от того, если кто-либо ее не признает.
Закон Шиллера

Все математики единодушно признают основополагающую роль, которую воображение играет в математическом творчестве. Логика — это необходимый и скучный инструмент (известно, что математики её, вообще говоря, не слишком ценят); ею надо уметь должным образом владеть, так как она позволяет следить за доказательством и проверять его... но не изобретать!

Изобретайте велосипед! Пусть вас не пугает, что его уже изобрели до вас. Возможно, вам удастся сделать его лучше!

О себе

Закончила Мурманский Государственный педагогический институт в 1998 году. Спецальность: математика, информатика и ВТ.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Масетер и Маргарита, М. Булгаков

Собачье сердце, М. Булгаков

Дети капитана Гранта, Ж. Верн

Последний дюйм, Д. Олдридж

Три товарища, Э.М. Ремарк

 

Моё портфолио

Многие ученики часто говорят (а зачастую, не говорят, но думают именно так), что математика – наука скучная. Для человека, который не осознает красоты и всемогущества математики, это действительно так. Математика сродни морской глади. На первый взгляд, водная поверхность однообразно синяя. Но когда начинаешь всматриваться, замечаешь много таинственного и чудесного: обворожительно грациозные морские звезды, затейливые изгибы водорослей, стайки разноцветных рыбок, причудливой формы камни. То же и в математике: занимательные головоломки, увлекательные ребусы, загадочные математические фокусы и многое другое. Каждая задача- тайна. А чтобы проникнуть в тайну, надо уметь слушать, замечать, сопоставлять и делать выводы. Основоположник кибернетической науки Норберт Винер говорил: "Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости." Задача каждого учителя математики - помочь своим ученикам увидеть в математике то, что видит в ней любой математик: совершенство мысли, гармонию решения, волшебство доказательства.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы