Колмогорцева Ирина Владимировна

сайт учителя математики

«Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях»

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Применение активных методов обучения на уроках математики

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Волгодонск

Место работы: МБОУ "Лицей "Политэк" г.Волгодонска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolmogortseva-irina-vladimirovna
Мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, – Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя! Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться. И только после этого стать!.. В нём будет мудрость талантливо дерзкая. Он будет солнце нести на крыле... Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле.
Р.Рождественский

О себе

Я, Колмогорцева Ирина Владимировна, учитель математики МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска. Образование высшее, окончила в 2000 году Ростовский государственный педагогический университет – присуждена степень бакалавра образования Естествознание, физика, математика, в 2002 году – Ростовский государственный педагогический университет; Учитель физики и информатики по специальности: «Физика». Дополнительное профессиональное образование 2016 г. – Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология – групп» по программе «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике», 72 часа; 2021 г. - Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология – групп» по программе «Подготовка учащихся к ОГЭ по математике в рамках ФГОС», 72 часа; 2021 г. – ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 36 часов. О работе учителя сложно рассказывать. Ведь это и планы, и отчётная документация, и проверка тетрадей, и ежедневные домашние подготовки к урокам. Сегодня любой обучающийся должен уметь ясно выражать свою мысль, действовать с умом, стремиться к знаниям и совершенству. Стараюсь воспитывать для общества трудолюбивых, предприимчивых, стремящихся к новизне молодых людей. Главное, в моей работе научить своего ученика, - это быть ЧЕЛОВЕКОМ. И не просто человеком, а хорошим человеком, то есть Честным, Естественным, Любящим, Ответственным, Воспитанным, Культурным, Неповторимым и Единственным. Свою роль как учителя математики я вижу в том, чтобы снабдить учеников инструментами, которые помогут им не потеряться в современном информационном обществе. Каким образом это достичь? Конечно же, путем превращения традиционного обучения в процесс развития личности ребенка. Принцип моей работы - быть не над учеником, а рядом с учеником. Учитель должен быть честным и справедливым. Роль педагога заключается в том, чтобы увидеть творческие и интеллектуальные способности учащегося, помочь ему осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом. Главной целью моей работы - научить детей пользоваться знаниями и умениями, полученными на уроках, в любых жизненных ситуациях. Работая в школе, стараюсь отыскать то главное, что сделает мой труд результативным, интересным, удовлетворяющим запросы моих учеников и современного общества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Васильев "В списке не значится"

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина"

Г.Яхина "Дети мои"

Г.Яхина "Эшелон на Самарканд"

 

Добавить грамоту в портфолио