Главные вкладки
Кольцова Марина Сергеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: История возникновения и развития русского языка. Этимология
Увлечения: Рукоделие
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: гимназия №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koltsova-marina-sergeevnaВсегда помни, тот, кто смиряет дух свой, сильнее того, кто покоряет города!
«Если учитель имеет только любовь к делу, он
будет хороший учитель. Если он имеет только
любовь к ученику, как отец, мать, он будет
лучше того учителя, который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам
. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу
и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л. Н. Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
Окончила Благовещенский педагогический колледж №1, присвоена квалификация -учитель начальных классов.(2001г.)
После Благовещенский государственный педагогический институт, квалификация-учитель русского языка и литературы. (2005) По профессии долго не работала, видать нужно было "созреть". После рождения детей работала в детском саду по системе М. Монтессори. Теперь расту вместе со своими детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Дипак Чопра писал: "Вы должны питать тело - здоровой пищей, сердце - радостью, состраданием, любовью, разум - знаниями и пониманием, дух - душевным равновесием и самосознанием." Что же питает наш разум? Книги - именно они являются неисчерпаемым источником самих знаний и именно они сформировали нас как личность, создали наш внутренний мир.Это мудрые учителя, которые ждут своего часа, чтобы напоить нас волшебством погружения в таинство, вдохновить нас на действия и заставить думать - принимаю я то, что написано, или нет, анализировать, какой вывод можно сделать из прочитанного. Слог книги может быть разным, но если он резонирует с вашей душой, вы это непременно почувствуете, потому, что при прочтении воскликните - "это мое, я искала ответы на эти вопросы, как раз то, что мне нужно!" Особенно это касается материалов именно по саморазвитию и самосовершенствованию. Неважно - художественная это литература, или публицистическая, или автобиографическая. Все они несут миссию дать нам ключи, чтобы становиться лучше, мудрее и счастливее. Я представляю вам книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Айн Рэнд "Атлант расправил плечи", Вадим Зеланд "Транссерфинг реальности",Михаил Литвак "Принцип сперматозоида", ОШО, Луиза Хей, Лиз Бурбо, Алан и Барбара Пиз "Язык телодвижений", Иван Шмелёв "Лето Господне", Библия, Кафка, Антуан де Сент Экзюпери, Юлия Гиппенрейтер, Януш Корчак "Как любить ребёнка", Ф.М.Достоевский "Идиот", "Братья Карамазовы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приоритетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инженеры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убивают младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Высокий познавательный интерес моих воспитанников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:
- формированию общей культуры учащихся;
- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся;
- развитию творческих способностей воспитанников;
- повышению качества образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря.."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты