Кондратьева Татьяна Викторовна

Кондратьева Татьяна Викторовна

сайт работников дошкольного образования

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: воспитываю советом простым и толковым,а так же лаской и добрым словом

Увлечения: квилинг

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: р п Квиток Тайшетский район

Место работы: Квитокская СОШ №1 структурное подразделение детский сад "Теремок"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kondrateva-tatyana-viktorovna" > сайт работников дошкольного образования</a>
"Если твои планы рассчитаны на год - сей рожь, если на десятилетия - сажай деревья, если на века - воспитывай детей!"

" Я с утра всегда на работе - будь жара или холод, иль дождь.  Мои дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь. Профессий много важных и хороших. И каждая заслуживает строк. Но мне признаться, среди них дороже профессия - дошкольный педагог. Мир детства сладостен и тонок. Как флейты плавающий звук .Твердят друзья:" Есть нивы тише".   Но ни за что не отступлю. Пока смеется мой ребенок , я знаю, что не зря живу Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю.   И каждый день, как на примьеру, вхожу в притихший детский сад. Иду сюда не для карьеры - здесь каждый мне ребенок рад.  Быть в гуще детских восприятий..... И так на протяженье лет - судьба моя - Я ВОСПИТАТЕЛЬ!    Нет лучшей доли на земле! "                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

О себе

Работаю в детском саду очень давно Имею педагогический стаж 26 лет . Работаю по второй квалификационной категории. Очень люблю свою работу, и детей, которые окружают меня. Замужем, воспитываю двоих детей, один из которых приемный.           Четыре года  была воспитателем семейно воспитательной группы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А Сухомлинакий "Сердце отдаю детям", "Не только разумом, но и сердцем".

Мои достижения

Имею благодарственное письмо от Администрации Квитокского муниципального образования, награждена грамотой  от Начальника Управления образования администрации Тайшетского района, награждена грамотой в связи с 25 педагогической деятельности от Начальника Управления образования администрации Тайшетского района.

Моё портфолио

Мое имя Татьяна, значение -"повелительница", "устроительница" (др.-греч.) Планета-Марс, цвет-желтый, растение- клевер, камни- гелиодор, рубин, тигровый глаз. Очень эмоциональна и одновременно принципиальна. Нередко Татьяны талантливы, артистичны. По знаку задиака я скорпион. Это люди с неукротимой внутренней силой.Скорпион, люди выглядят немножко смущенными, но они внимательны и щедры. Это гордые, благородные существа, чья цель проявить себя блестяще и быть непревзойденными во всем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы