Главные вкладки
Кононенко Галина Леонидовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи, внимания, памяти и других психических функций с использованием здоровьесберегающих технологий. Разные виды рукоделия.
Увлечения: Тихие лыжные прогулки по зимнему лесу .Идёшь по лесу, а язычок "грибком" или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд и ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: село Койгородок, Койгородский район
Место работы: МАДОУ "Детский сад №2 общеразвивающего вида" с.Койгородок
Звание, ученая степень: учитель-логопед 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononenko-galina" Правильная речь открывает человеку новый мир".
Я рада приветствовать ВАС на страницах моего сайта!
Сайт создан в октябре 2020 года с целью накопления
методических материалов и разработок, а так же для
подготовки и прохождения аттестации.
О себе
Я в профессии с прошлого века.
Детям отдано тридцать лет.
Ведь люблю свою работу,
И горжусь тем, что я логопед.
Профессия педагога стала моей жизнью. В 1985 году, получив своё первое профессиональное образование в КГПИ г.Сыктывкар физико-математического факультета, начала свой педагогический путь.
В 1995 году получила второе профессиональное образование в ЛГПИ им. Герцена г.Ленинград дефектологического факультета. Теперь я учитель-логопед. Логопед - это педагог, сочетающий в себе профессии актёра, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или как говорят логопеды "правильно".
Люблю свою профессию за то , что она даёт возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия С.Есенина, А.Блока, Е.Асадова. Люблю книги по психологии. Интересно читать статьи из книги по невропатологии.
Мой взгляд на мир
" Только действия человека говорят о его личном отношении к вам. Не верьте словам. Просто наблюдайте и увидите истину."
Моё портфолио
ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
* "От рождения до школы" Веракса Н.Е.
* "Программы для дошкольников образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи" Филичева Т.Б. , Чиркина Г.В., Туманова Т.В. 2010.
* Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи" Нищева Н.В. 2012.
* Рабочая программа учителя- логопеда на дошкольном логопункте.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
* Посещала и участвовала в педагогических советах.
* Посещала и проводила родительские собрания в средней, старшей, подготовительной к школе группах.
* Проводила консультации для родителей детей средней, старшей, подготовительной к школе группе.
1. " Что такое ОНР?"
2. "Что такое дизартрия?"
3. "Когда идти к логопеду?"
4. " Для чего нужна дыхательная гимнастика?"
5. "Правильное проведение артикуляционной гимнастики."
6. " Роль родителей в развитии связной речи."
7. "Что такое звуки и буквы?". и т.д.
* Проводила работу с ребёнком-инвалидомв ДОУ поселка в течении 1915-1916 года, 1916-1917 года.
* Проводила семинары-практикумы в " Школе будущего пнрвоклассника" в течении 1917-1918 года, 1918-1919 года.
* Просмотрела самопрезентацию опыта работы учителя-логопеда Аввакумовой В.Е. по теме " Работа по формированию правильного неречевого и речевого дыхания с использованием элементов методики Стрельниковой".
* Провела семинар - практикум " Социо - игровые технологии в развитии связной речи детей". 2019.
* Провела семинар-практикум "Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда" 2017.
* Провела семинар-практикум "Как правильно проводить артикуляционную гимнастику" 2017.
* Участвовала в семинаре-практикуме " Использование пнемотехники в развитии речи детей".2020.
* Провела семинар - практикум "Влияние пальчиковой гимнастики на речь ребёнка." 2020.