Кононенко Галина Леонидовна

сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи, внимания, памяти и других психических функций с использованием здоровьесберегающих технологий. Разные виды рукоделия.

Увлечения: Тихие лыжные прогулки по зимнему лесу .Идёшь по лесу, а язычок "грибком" или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд и ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: село Койгородок, Койгородский район

Место работы: МАДОУ "Детский сад №2 общеразвивающего вида" с.Койгородок

Звание, ученая степень: учитель-логопед 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononenko-galina
" Правильная речь открывает человеку новый мир".
Н.М.Карамзин

Я рада приветствовать ВАС на страницах моего сайта!

 

Сайт создан в октябре 2020 года с целью накопления

методических материалов и разработок, а так же для

подготовки и прохождения аттестации.

О себе

Я в профессии с прошлого века.

Детям отдано тридцать лет.

Ведь люблю свою работу,

И горжусь тем, что я логопед.

Профессия педагога стала моей жизнью. В 1985 году, получив своё первое профессиональное образование в КГПИ г.Сыктывкар физико-математического факультета, начала свой педагогический путь.

В 1995 году получила второе профессиональное образование в ЛГПИ им. Герцена г.Ленинград  дефектологического факультета. Теперь я учитель-логопед. Логопед - это педагог, сочетающий в себе профессии актёра, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или как говорят логопеды "правильно".

Люблю свою профессию за то , что она даёт возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.

                                                                       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия С.Есенина, А.Блока, Е.Асадова. Люблю книги по психологии. Интересно читать  статьи из книги по невропатологии.

Мой взгляд на мир

" Только действия человека говорят о его личном отношении к вам.  Не верьте словам.  Просто наблюдайте и увидите истину."

Моё портфолио

            ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

*  "От  рождения  до школы" Веракса Н.Е.

*  "Программы  для  дошкольников  образовательных учреждений компенсирующего  вида для детей с нарушениями  речи" Филичева Т.Б. , Чиркина Г.В., Туманова Т.В. 2010.

*  Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе  для детей с общим недоразвитием речи" Нищева Н.В. 2012.

*  Рабочая  программа  учителя- логопеда на дошкольном логопункте.

 

                                           ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

*  Посещала и участвовала в педагогических советах.

*  Посещала и проводила родительские собрания в средней, старшей, подготовительной к школе группах.

*  Проводила  консультации для  родителей детей  средней,  старшей, подготовительной  к школе группе.

         1. " Что  такое  ОНР?"

        2.  "Что  такое  дизартрия?"

        3.  "Когда  идти к логопеду?"

        4.  " Для  чего  нужна  дыхательная  гимнастика?"

        5.  "Правильное  проведение  артикуляционной  гимнастики."

        6.  " Роль  родителей  в  развитии  связной  речи."

        7.  "Что  такое  звуки  и  буквы?".  и т.д.

*  Проводила работу с ребёнком-инвалидомв ДОУ поселка в течении  1915-1916 года, 1916-1917 года.

*  Проводила семинары-практикумы в " Школе будущего пнрвоклассника" в течении 1917-1918 года, 1918-1919 года.

*  Просмотрела  самопрезентацию опыта работы  учителя-логопеда  Аввакумовой  В.Е. по теме  " Работа по формированию  правильного неречевого и речевого  дыхания с использованием  элементов методики  Стрельниковой".

*  Провела семинар - практикум " Социо - игровые  технологии в развитии  связной  речи детей". 2019.

*  Провела семинар-практикум   "Использование игровых технологий в  работе  учителя-логопеда" 2017.

*  Провела семинар-практикум  "Как  правильно  проводить артикуляционную  гимнастику" 2017.

*  Участвовала в семинаре-практикуме  " Использование  пнемотехники в развитии речи детей".2020.

*  Провела  семинар - практикум  "Влияние  пальчиковой  гимнастики  на  речь  ребёнка." 2020.

 

Добавить грамоту в портфолио